Плохое обслуживание клиентов - каждый отдел живет своей жизнью

23.11.2017 16:33
1989
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Безграмотная работа специалистов банка - вызывает массу возмущения и негодования. Имею в данном банке кредитную карту. На протяжении 2-х недель сотрудники колл-центра звонили и настойчиво просили придти в отделение банка и заменить действующую карту на новую. Т.к. необходима замена карты. Сегодня (23.11.17) пришла в отделение банка и узнала "потрясающую" новость: нет необходимости менять карту, никакая новая карта в отделение не приходила. А сотрудник отделения банка сказала: мы с колл-центром не общаемся, и каждый отдел живет своей жизнью. Получается замечательная ситуация, правая рука не знает, что делает левая. Уважаемые руководители банка, такая безграмотная работа сотрудников банка для достаточно крупного банка НЕДОПУСТИМА.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-27T16:32:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Допускаем , что между Вами и сотрудником Банка в процессе разговора возникло недопонимание. К сожалению, перевыпуск Вашей кредитной карты с платежной системой «Мир» тарифным планом не предусмотрен. Вы можете подать заявку на оформление нового продукта с данной платежной системой. Заявку для Вашего удобства Вы можете подать по номеру информационной службы, а также на сайте Банка. Ознакомиться более подробно с условиями возможно по ссылке https://www.vostbank.ru/client/credit-card/teplo/. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021