Умеют подпортить кредитную историю

24.11.2017 21:58
2928
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Была срочная необходимость сделать полное, досрочное погашение потреб кредита. Собирался взять ипотеку. Не смотря на то что филиал находится в центре Москвы, вопрос мой решался прямо на стойке ресепшн в 2-х метрах от входа в банк. Не презентабельно конечно, но да ладно думаю, вы главное сделайте все как положено. Но нет. Все затянулось намного дольше, чем обещали по телефону. Специалист долго не могла в чем то разобраться и было видно сомнение на лице. В общем получил я справку об отсутствии задолженности, уточнил когда отобразятся данные в БКИ (заверили, что банк подает данные в последний день каждого месяца) и ушел со спокойной душой подавать заявку на получение ипотечного кредита. Вы не представляете каково было мое удивление, когда я стал получать отказы по ипотеке. И только на днях выяснилось, что Росбанк подал не верные данные в БКИ. Оказывается за мной числится кредит в 257 840 руб ежемесячного платежа (сразу скажу, это не та сумма задолженности которую я закрывал). В общем потеряно много времени и нервов. Спасибо Росбанку. И это я еще зарплатник в этом банке... Написал обращение в банк, жду ответа... Инфа для банка: обращался 30.10.2017  в филиал по адресу г. Москва, ул. Тверская, д. 15. к/д  № 97811808CCSZGY192035 от 17.08.2017г.
Росбанк
Росбанк
2017-11-27T17:07:40+03:00
Уважаемый kamalov.r.i! При рассмотрении Вашего обращения Банком были предприняты все возможные меры по удалению некорректной информации в БКИ и недопущению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. В ближайшее время Банком будут переданы в БКИ актуальные сведения. Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные в связи со сложившейся ситуацией. Мы понимаем насколько важно для наших клиентов своевременно передавать в БКИ актуальную информацию о кредитных договорах. Мы предпринимаем все необходимые меры по оптимизации взаимодействия с БКИ. Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023