Восточный по выходным не работает (не входит в интернет-банк)
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!!! Не могу в субботу 251117 попасть в интернет-банк Вашего банка, т.к. не приходят одноразовые пароли для входа на телефон, указанный в регистрационной карточке у банка. Платежи на сайтах сотовых операторов и через сервис Яндекса по карте Тепло *4919 за телефон и интернет тоже не проходят. У вас это что, технические работы, или банк заблокировал лично мой доступ в интернет-банк по каким-то своим причинам. Прошу прояснить ситуацию.
Администратор народного рейтинга
2017-11-29T20:59:17+03:00
Внимание! отзывы объединены, уточните, какую в итоге оценку Вы желаете поставить Банку? Ждем комментарий банка.
Идем навстречу пожеланиям автора, отзыв принимаем с оценкой "4".
korney
2017-11-30T06:51:39+03:00
Можно изменить на 4.

Восточный Банк
2017-12-01T12:05:31+03:00
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В ходе проведенной проверки установлено, что проблем с отправкой смс-сообщений со стороны Банка не обнаружено. Возможно были технические работы со стороны Вашего сотового оператора.
Приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»