Некомпетентные работники банка

25.11.2017 17:44
2059
3
Оценка
1
Отзыв проверен
После полного досрочного погашения кредита в отделении Восточного банка, 17 ноября 2017 года обратилась в офис на Героев Североморцев 45 для того, чтобы закрыть счет. Сотрудница по обслуживанию физических лиц отказала мне в этом, сказала, что прежде чем закрыть счет, необходимо снять со счета 800р, посоветовала зайти через интернет и перевести деньги на счет мобильного телефона и только потом обратиться в офис для закрытия счета. Я воспользовалась её советом, перевела 800 руб. на телефон и через пару дней опять пришла в банк закрыть счет. Была очень удивлена, но мне опять отказали в закрытии счета, так как для этого на счете не хватало как раз 800р. Пришлось опять внести через кассу деньги. Объясните мне, пожалуйста, что за некомпетентные сотрудники банка работают в этом офисе обслуживания??? Зачем они там такие нужны???
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-11-30T13:07:38+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем о сложившейся ситуации. На текущий момент мы провели закрытие кредитного договора. Для закрытия счета по Вашему договору просим Вас направить заявление на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Образец заявления расположен на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/document/ в разделе «Образцы заявлений». Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021