А почему банк плохой? А потому что ничего у него не работает (с)

27.11.2017 00:30
2508
25
Без оценки
Вот в данный момент хотел оплатить телефон. Свой собственный, своими собственными деньгами, со своего собственного компьютера, сидя в своей собственной квартире, используя самим собой оплаченный интернет. А вот ни-фи-га! При входе в интернет-банк (главная страница работает) - показывается 404 Not Found  и "подпись" - nginx Даже програмистам не заплатили, чтобы 404 ошибку корректно обработать. Все, в декабре "проездной"  заканчивается - и бежать оттуда сломя голову. Почему я должен нервничать из-за людей, которым на меня и на тысячи клиентов наплевать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-06T09:12:44+03:00
Уточните, когда в итоге у Вас получилось воспользоваться интернет-банком? P.S. Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
d*******@gmail.com
2017-12-16T00:30:49+03:00
Попытался им воспользоваться через 2 дня - в среду - опять не получилось. Опять не успел )) и только в четверг днем все более менее заработало. Не скрою - не целый день "долбился" - может и во вторник работало - но - у меня вот такой опыт ((
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-11-28T13:55:04+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Банк Русский Стандарт проводит регламентные работы по обновлению интернет-банка (в части улучшения скорости и оптимизации работы систем), в связи с наблюдаются перебои в работе сервиса – некоторые клиенты не смогли войти в интернет-банк. Сейчас регламентные работы по обновлению завершены. Банк Русский Стандарт постоянно работает над улучшением всех своих сервисов. Банк приносит глубочайшие извинения за то, что данные работы немного затянулись по времени. С уважением, Алексей АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 524
отзывов
4 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день, обратился в контактный центр по поводу редактирования номера телефона и регистрационных данных. С опрератором Дамиром, скачали мобильное приложение с Рустора и внесли... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Дмитрию

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт А-ву Дмитрий В. за проведенную работу по урегулированию моей просроченной задолженности по двум кредитным... Читать полностью

30.04.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025