Интернет-банк

30.11.2017 20:52
3172
7
Без оценки
Вот купил билеты на поезд, уезжаю в отпуск, и хочется до этого погасить долг, чтобы на проценты не попасть. Всегда заходил в интернет-банк, смотрел сколько там нужно заплатить, ну и все было ОК. И вот пытаюсь зайти, а мне "вам необходимо обновить анкету". Смотрю - вроде все правильно, ничего не поменялось, но данные мои не принимают "нужен код подразделения, выдавшего паспорт". Паспорта с собой нет, код подразделения не помню. Повторяю попытку на слеюующий день, паспорт есть, отсканировал страницу, но все равно, без ДВУХ ЗВОНКОВ в банк не смог найти как это обновить. 1. Вся нелепость ситуации в том, что ничего не поменялось, нужно только недостающий код подразделения указать, а вводить ВСЕ паспортные данные заставляют заново (и скопировать из введенных ранее нельзя) 2. Ксерокопия паспорта в банке имеется, так зачем же требовать скан? 3. Если вам что-то не нравится, прикройте операции, но запрещать узнать сумму задолженности - это очень большое свинство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-20T20:01:47+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
2017-12-19T12:20:25+03:00
Уважаемый Клиент, В соответствии с действующим законодательством Банк обязан обновлять анкету клиента не реже раза в год. Банк заблаговременно (за один месяц) предупреждает клиентов о необходимости актуализировать свои данные. При отсутствии обновления анкеты в установленный для этого срок во исполнение требований законодательства Банк приостанавливает проведение операций в офисах и в Интернет-банке. Для сокращения процедуры обновления клиенту показываются его текущие (ранее предоставленные в Банк) личные данные. Если данные не изменились, то достаточно подписать (подтвердить) анкету с имеющимися данными. Если данные изменились, клиенту необходимо оформить заявление на их изменение. Благодарим Вас за замечание, касающееся процедуры обновления паспортных данных. Поясняем, что ранее поле «Код подразделения» не являлось обязательным полем для идентификации и, соответственно, отсутствовало в заявлении на карту в качестве отдельного реквизита паспорта и в большинстве случаев на заполнялись клиентами. После введения требования об обязательном фиксировании кода подразделения предоставленные ранее клиентами паспортные данные, к сожалению, стали считаться неполными. В случае отсутствия в заявлении кода подразделения самостоятельно переносить данные из копии паспорта Банк не имеет права. Для получения подписанных клиентом данных о коде подразделения при обновлении Анкеты в Интернет-банке до последнего времени необходимо было полностью обновить паспортные данные и приложить подтверждающие документы. Мы согласны с Вашим мнением об избыточности действий при отсутствии в Анкете только лишь кода подразделения и поэтому с 06.12.2017г. упростили процедуру обновления поля «Код подразделения». Теперь для этого не требуется заново указывать все паспортные данные и прикладывать скан документа. В заключение обращаем Ваше внимание, что в случае приостановки операций в Интернет-банке у Клиента остается возможность узнать сумму задолженности, меню «Выписка и отчеты» остается доступным. С уважением, Банк «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020