Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из дней прилетает сообщение о блокировке карты, а вернее вижу в ИБ. Думаю, наверно ошибка, ведь ни звонков, ни смс не было.

Дозвонившись до банка, узнаю, что из-за подозрений в банкомате на предмет скимерского оборудования, банк заблокировал карту. И хотя сначала первой реакцией был шок, ведь на карте деньги а ты за рубежом и не дай бог это была бы единственная карта.... Но самое страшное, именно в нашей ситуации, что карта была предпоследняя, так как до этого заблокировала все что могла Альфа.

Однако в Авангарде предложили выход из ситуации, видимо на случай блокировки карт у клиента за рубежом у этого банка есть все-таки решения, за что огромное спасибо!

Поэтому советую клиентам обращать внимание на банки, где ты и не вип клиент и пакет у тебя не сухари премиум, а все равно о тебе хоть позаботятся. И это не голословная реклама, а реальная ситуация от клиента, которого подвели несколько знаменитых банков, просто положив на клиента то самое, что нес Ленин до броневика.

Ну а сервиса "мы пришлем вам взамен карту" как я понимаю в российских банках нет и не было, этим славятся только санкционные нерусские. К примеру нашей коллеге, имеющей американскую прописку, карту прислали на 2 день после блокировки.