Отказ от страховки

30.11.2017 21:19
11971
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Такой вопрос: вчера т.е 29.11.2017 оформила потребительский кредит по спец.предложению 13% ,девушка которая оформляла меня добавила страховку без моего ведома и добавила,что если бы я отказалась от страховки, то банк мне бы не одобрил такую ставку, хотя у меня зарплатная карта и туда поступило это предложение. Сегодня 30.11.2017 я пришла в отделение банка что бы отказаться от страховки, в договоре чётко прописано, что я могу отказаться от неё в течение 5 суток, на что девушка ответила мне отказом, я попросила бланк для заявления, она мне его не предоставила, сказав что уже вечер, что руководства уже нет в банке, а ей нужно согласовать все с ними. Я так понимаю она просто тянет время. Что мне делать? Идти в Роспотребнадзор?
Росбанк
Росбанк
2017-12-01T19:15:04+03:00
Уважаемый Viktoria89Temir! Обращаем Ваше внимание, что страхование жизни и здоровья не являлось обязательным условием выдачи кредита. Действующие в Банке программы кредитования предусматривают возможность кредитования, как со страхованием, так и без страхования. Таким образом, Вы имели возможность получить кредит и без страхования жизни и здоровья. Банк и страховая компания являются самостоятельными и независимыми юридическими лицами, осуществляют различную уставную деятельность, а договоры страхования и кредитный договор являются разными договорами, регулирующими различные правоотношения сторон. Для расторжения договора страхования Вы можете оформить заявление в офисе Банка или страховщика. Заявление может быть оформлено как по форме Банка, так и в свободной форме. При оформлении заявления в течение 5 рабочих дней страховщик производит возврат всей суммы страховой премии, при истечении пятидневного срока возврат производится согласно условиям договора страхования. Информация, изложенная в обращении относительно работы сотрудников офиса, доведена до сведения руководителей соответствующих структурных подразделений, для проведения проверки и, при необходимости, принятия соответствующих мер. С уважением, Росбанк
Viktoria89Temir
2017-12-14T13:09:01+03:00
Проблему решили, спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024