Постоянные звонки, СМС, угрозы

01.12.2017 08:04
2089
1
Без оценки
2-3 месяца назад начались звонки и спрашивали какую-то И.А.С. Я говорил, что ошиблись номером и, в принципе, ничего страшного не было, было немного звонков, ну может в цифре ошиблись, когда записывали. Но после разговора с представителем банка и объяснений, что она брала кредит, я в свою очередь сказал, что не знаю даже такую. После этого начались звонки, но уже не с этого номера, а с кучи разных, начинаются на 909001 и 303003. Я устал объяснять, что не знаю эту женщину, да и зачастую они просто бросали трубку. После какого-то времени добавились и СМС с информацией о долге, штрафах, даже угрозы передать долг коллекторам были. Внимание вопрос! Почему, если я каким-либо образом указан в договоре, банк не знает, где я живу, как меня зовут? Подал заявку на удаление номера из обзвона, мне отказали, мол недостаточно данных для рассмотрения, тогда почему оператор сказал, что нужны ФИО и номер телефона? Т.е. Ваши операторы не знают свою работу? Также в отказе написано, что я должен придти в отделение с договором сотовой связи и распечаткой звонков. Т.е. я должен сам предоставить банку свои паспортные данные, хотя не являюсь клиентом? Думаю этого не стоит делать. А распечатка звонков нужна еще для того, чтобы звонить моим знакомым? Даже если кто-то из звонивших мне окажется тем человеком, которого Вы ищите, почему мне приходят СМС с угрозами о штрафах, коллекторах. Если я указан в договоре, то данные у Вас и так есть, но их нет. Далее. Когда Вы составляете договор, Вы не проверяете принадлежность номера клиенту? Получается приходишь в банк, берешь кредит, а номер указываешь чужой, интересно... Теперь главное. Я с 15 лет болею, инвалидность получить пока не смог, но и работать не могу, так уж получилось. Ни один банк при таком "раскладе" не даст мне кредит. Вы "вешаете" на меня чужой долг, хотите, чтобы я бегал по операторам, отделениям банка, я из дома не выхожу практически, у меня нет ни возможности, ни желания заниматься беготней, и, повторюсь, я не клиент банка и паспортные данные банку давать не обязан. Прекратите звонки и СМС, не заставляйте меня обращаться в надзор и прокуратуру, это будет для меня не просто, но я это сделаю...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-13T11:56:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-12-04T10:03:41+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваше обращение. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш номер удален из базы данных Банка. Необходимые корректировки произведены и звонки более поступать не будут. С уважением, ПАО КБ "Восточный"