Плохое обслуживание постоянных клиентов

01.12.2017 10:18
2963
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
К написанию отзыва подтолкнуло повторное несвоевременное обслуживание клиента. Первый случай: У меня ипотечный кредит в партнерском банке, в Росбанке был открыт счет, с которого автоматом уходят деньги на погашение. Год назад, в связи со сменой паспорта пришлось переоткрывать этот счет, так вот работники банка за неделю не смогли это сделать, в итоге в ипотечном банке автоматом вышла просрочка платежа в один день. Рад, что хоть штрафа не насчитали. Второй случай: Взял автокредит в еще одном банке партнере, и для его погашения нужно было получить банковскую карту Росбанка, и через интернет-банк переводить деньги беспроцентно на счет банка-партнера. Карту выпустили, но с интернет-банком... это самый худший интернет-банк, который я видел. Минусы интернет-банкинга Росбанка: - нет возможности перевести на карту Росбанка средства с карты другого банка, это возможно сделать только на интернет-странице банка или через мобильное приложение (почему эту функцию не добавить в интернет-банкинг?); - не было возможности совершать какие-либо переводы или смену настроек, пока я не скачал мобильное приложение на планшет и не произвел вход в интернет-банкинг на нем и автоматически привязал номер телефона; - чтоб перевести деньги на счет банка партнера необходимо выбрать "Договорной перевод" заполнить минимум реквизитов подтвердить кодом из смс и.....получить ошибку -"Неверно задан номер платежного поручения", хотя номер поручения не предлагается ввести при заполнении реквизитов. В итоге заполнил форму обратной связи на сайте, позвонил в поддержку, которые пообещали разобраться, но в ответ тишина уже 3й день, получается опять подставляют с погашением кредита.
Росбанк
Росбанк
2017-12-06T18:22:35+03:00
Уважаемый FlyLex! Благодарим, что нашли время и возможность написать нам о возникшей ситуации. В настоящее время Банком проводится обновление системы Интернет-банк. В новой версии также реализована функция "Договорной платеж" в рамках услуги возможно совершение платежей для погашения автокредитов оформленных в ООО"РусфинансБанк". Все поля обязательны для заполнения, необходимо указать десятизначный номер договора и 20-значный номер счета погашения. При сохранении шаблона, оплата возможно в мобильном приложении. Также сообщаем, что пополнение карт Росбанка в системе Интернет-банк реализовано. Однако в настоящее время у некоторых клиентов может наблюдаться нестабильная работа Интернет Банка и Росбанк Онлайн и некоторые услуги могут быть недоступны. Мы приносим извинения за временные неудобства, наши технические службы предпринимают все необходимые меры для восстановления сервиса в самое ближайшее время. В случае возникновения ошибок, просим направлять скрин сообщения на адрес почты mediator-sm@rosbank.ru, в теме пиьсма укажите «дополнительная информация Банки.ру», а в теле ссылку на данный отзыв. После получения нами письма Банком будет проведена проверка Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Росбанк
FlyLex
2017-12-13T13:00:57+03:00
На данный момент проблема решена, описал в комментарии к отзыву. После обновления интерет-банка, работоспособность его еще не проверял.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024