Относительно Карты «Просто 30»

01.12.2017 18:23
5138
1
Без оценки
Будучи заинтересованным в данной карте (Просто 30) заполнил заявку на эту карту «Просто 30», почти сразу получил типичную смс-ку с «предварительным» одобрением, затем также оперативно позвонила девушка из банка помимо прочих уточнений предложила вариант с доставкой карты курьером. Ничего себе, вот так оперативность, - подумал я. Так как отделение банка находится рядом, я все-таки попросил лично прийти, отказавшись от услуг курьера. Придя в назначенный час в отделение, сотрудница банка сообщила мне, что мне оказывается одобрена другая Кредитная карта с кэшбэком... а не та, что я хотел. Сотрудница при мне оформила новую заявку уже на карту «Просто 30» и сказала, что надо подождать минут 10-15. Опять же через пару минут пришла СМСка, что моя заявка одобрена. Прихожу обратно в отделение, и опять мне начинают втюхивать какую-то кредитную карту с кэшбэком, и только в дополнение к ней карту «Просто 30», причём лимит этой карты всего 20 тыс. Руб., что явно не соответствует ранее заявленным на порядок. Также мне было сообщено, что карту «Просто 30» банк просто так не выдаёт (извините за каламбур), а только в дополнение к другим продуктам банка. На что я сказал, что меня это не устраивает и собственно, покинул это заведение. В общем, банк «Восточный» лишний раз подтвердил поговорку «Восток - дело тонкое». Если у вас там на Востоке может и принято лапшу вешать на уши, то здесь, на Западе, вы явно нарушаете все возможное законодательство о банках и банковской деятельности, рекламируя недостоверную информацию, а также грубо нарушаете права потребителей. Так что ваше рекламное предложение насчёт карт Просто 30, - недостоверное, так как не соответствует реальным предложениям. Из-за оперативности оцениваю не в 1 а в 2-ку. Жаль потраченного времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-13T18:07:27+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-12-04T15:18:05+03:00
Уважаемый Автор! Сожалеем, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке. Обращаем Ваше внимание, что заявка, оформленная дистанционно, носит предварительный характер, окончательное решение может быть принято только при полном рассмотрении заявки при личном обращении Клиента. Дополнительно сообщаем, что Банк вправе предложить альтернативные условия кредитования. Сожалеем, что предложенные условия Вам не подошли. Уже через месяц Вы можете подать заявку повторно и, возможно, Банк примет удовлетворяющее Вас решение. Всегда будем рады с Вами сотрудничать. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021