Отзыв - вопрос, SOS, один громадный вопрос, куда я попал!?

01.12.2017 23:37
2500
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 13.11.17 через офис салона связи МТС я оформил кредитную карту МТС банк Weekend World.   1. С какой даты начинается отсчёт льготного периода, мне в салоне сказали, что с момента первой покупки, а именно с 13.11, выходит дезинформация, по карте оказывается с 1ого ноября по 20 декабря? Или всё же 51 день отсчитываться с 13 ноября?   2. Я вношу минимальный обязательный платёж в календарный выходной день, как быстро пройдёт платёж, нет возможности раньше например прийти погасить через салон, где брал карту, чтоб не было так, что платёж отобразиться после даты, когда должен быть погашен долг?   3. По поводу грейс-периода ещё вопрос. Как понял с 1 по 30 число этого месяца - это расчетный период, за ним с 1 по 20 число - период оплаты. Далее с 21 по 30/31 число следует опять период расчёта, то есть я могу тратить деньги, а потом - период гашения, и так по кругу, я правильно всё понял? Почему в договоре об этом не прописано?  4. И самый главный момент. Поясните мне пожалуйста. Мне ни в банке при оформлении, ни офисе ничего толком не объяснили. Объясню на конкретной ситуации. Смоделирую ситуацию именно в моей ситуации. Всю задолженность в 25 000 до 20 декабря (конец льготного и периода оплаты получается, деньги с 1 декабря не тратил) у меня не получается погасить, могу внести минимальную сумму 1 550, мин. платёж входит в долг или это плюсом к уже имеющемуся долгу?  Далее лимит не трачу, вообще не трачу, то с 21 декабря будут проценты за пользования кредитом+проценты за просрочку, можете помочь посчитать как они будут начисляться, от общей потраченной суммы или от каждой транзакции ,покупки по отдельности? Ведь как я понял, льготный период нарушился, и ещё был неприятный момент, о котором мне нагло никто не умолчал, что при снятии в банкоматах комиссия не снимется, однако сотрудницы салона знали, что у нас в городе нет ни банкоматов, ни самого банка, нарушился ли период при этом, потому что это было давно, и я об этом мог не знать?       + Обещали первый год обслуживания бесплатно, умолчав что этот "приз" действует только при предложении банка, да ещё и когда начал звонить тем, кто меня карту оформлял и в банк - ответы на мои вопросы крайне разнились. То деньги списались за обслуживание годовое аж 900 р., то за смс-банкинг, сейчас 344 рубля сняли за добровольное страхование, хотя при оформлении меня жёстко обманули, в распечатанном отданном мне договоре стояли везде галочки, я ещё перереспросил несколько раз, что я отказался от всего этого, на что мне ответили сотрудницы, что не беспокойтесь - ничего подключено не будет, не обращайте внимание на галочки. Вплоть в прокуратуру заявление писать. Это что за обманщина!!!  Непонятно мне, как у составляется мин. платёж, там не как ни 5 процентов, такое чувство, что туда приплюсовали заочно проценты за пользование кредитом не дожидаясь окончания платёжного периода... В целом, мне не ясно, даже по пунктам договора, от меня требуют: Держатель карты, имеющий задолженность по кредиту, для подтверждения своего права на пользование картой, ежемесячно, в течение платёжного периода размещает на счёте сумму минимального платежа, включающую: -Мин. сумма внесения средств на счёт-Сумма процентов за пользование кредитом, начисленных согласно тарифам (25,584% годовых) за ПРЕДЫДУЩИЙ расчётный период (Прим для НЕ имеющих льготный период кредитования) -Сумма % за предыдущий расчётный период в случае выполнения условий льготного периода (Прим для тарифов, предусматривающих наличие льготного периода) -Сумма % начисленных за соответствующий расчётный период при НЕвыполнении условий кредитования (Прим для тарифов предусматривающих наличие льготного периода). -Тех. Овердрафт – в полном объёме -Мин суммы внесения на счёт, не внесённые на счёт в предыдущие платёжные периоды и начисленные проценты – в полном объёме -Сумму штрафных санкций и плат, в соответствии с условиями договора А ещё двусмысленно пишут об неисполнении  условий договора вот так: «Штрафные санкции за неисполнение обязательств держателя банк. Карты по договору (по погашению задолженности по кредиту И/ИЛИ процентам за пользование кредитом) 0.1 % от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств…» Что из этого ко мне относится, у меня нет "предыдущего" льготного периода, так как карту я получил недавно и пока начался только период платежа. Как это может быть вообще? У меня есть только нынешний... Что за вода в договоре? Правильно ли я понял? Если всё перевести то получается, что в случае задолженности по кредиту пока она не будет погашена в полном объёме, я получаю санкции (0.1%в день) за задолженность на всю оставшеюся сумму+ и за проценты, которые начисляются за несвоевременное погашение? А в дальнейшем, при следующем расчётном периоде, следующим за нынешним тоже будет капать просрочка даже если я никаких операций по карте совершать не буду, только лишь вносить средства погашать кредит, а то у них там хитро всё, подводные камни, типа снятие за смс оповещение и т.п., я вот думаю, коли сумма не погашена, эти 50р. Приплюсуют к общему долгу или же отдельно будут снимать комиссии?
МТС Банк
МТС Банк
2017-12-02T19:14:26+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв и возможность его прокомментировать. Льготный период кредитования - это период, в течение которого Вы можете пользоваться кредитной картой без процентов. По кредитной карте МТС Деньги Weekend он может длиться до 51 дня. Льготный период разделен на две части: расчетный период - 30 дней, для совершения покупок, и платежный – с 1 по 20 число следующего месяца. Поясняем, что размер минимального платежа по Вашей карте включает в себя: 5 % от суммы задолженности на последний календарный день прошлого месяца (но не менее 100 рублей) плюс сумму процентов, начисленных за прошлый месяц и комиссий, выставленных банком (при их наличии). В ситуации, которую Вы описали условия льготного периода кредитования не будут соблюдены, и на сумму задолженности будут начислены проценты по ставке, указанной в документах на карту. Штрафные санкции в такой ситуации начисляться не будут, поскольку до 20 декабря Вы внесете минимальный платеж. В случае если минимальный платеж не будет оплачен до 20 декабря, то после 20 числа он считается пропущенным, и если средства не поступят на счет карты до конца месяца, начисляются штрафные санкции. И еще один важный момент, на операции получения наличных не распространяются условия льготного периода. На сумму этих операций банком сразу начисляются проценты. Мы проверим на каких условиях Вам предлагалась карта и вернемся к Вам с ответом. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 788
отзыва
2 754
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025