Закрытие счёта
Оценка
Отзыв проверен
Обратилась в отделение банка Восточный экспресс по адресу Советская 144, 28.11.2017 г. с желанием закрыть счёт и кредитную карту "ТЕПЛО", операционист Ирина сделала заявление о закрытии карты (на руках). С вопросом где подтверждающий документ о закрытии счёта, она ответила что он у вас заблокирован и окончательно будет закрыт только через пол года, ссылаясь на внутренний регламент банка (т.к карта открыта в сентябре) :wall: С просьбой распечатать справку следующего образца: номер карты/счёта, сумма кредитного лимита и статус что он закрыт, ответила отказом сказала только через полгода.
Ладно, на следующий день 29.11.2017 г. отправляюсь на Советскую 45а, где операционист смотрит мои данные и говорит что счёт мой активный и никто его не закрывал, только заблокирована карта, производит манипуляции и предлагает написать заявление о закрытии счета, за готовой справкой о закрытии счета придти через пару рабочих дней в любое отделение банка.
Возвращаюсь в данный офис 02.12.2017 г. , операционист Амаль опять ссылается на регламент о закрытии в течении полугода, и не возможности сделать справку о закрытии кредитного счёта ( хотя 29.11.2017 г. сказали что сделают справку).
Приглашает повторно в офис во вторник-среду. (это будет уже четвертое посещение банка, а далее пятое, шестое? )
Уважаемый банк, годы идут банк не меняется. Мне необходимо чтобы закрыли мой карточный счёт от кредитной карты и выдали справку, подтверждающий документ об закрытии счёта, с указанием полной суммы кредитного лимита и даты открытия карточного счета (без этого документа мне отказывают в сделке в другом банке).
Для банка информация, закрытие банковского счёта 45 дней, а подтверждающий документ выдается в день обращения клиента, а не через пол года.

Восточный Банк
2017-12-07T08:34:36+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Ваш кредитный договор и счет закрыты.
Получить справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете в любом отделении нашего Банка или заказать на сайте. Образец заявления находится по ссылке https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&ctype=private&type= файл «Заявление на предоставление документа, содержащего расчетно-справочную информацию».
Его необходимо распечатать, заполнить, подписать, отсканировать, и направить в Банк по форме Обратной связи: https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»