Обслуживание в банке мягко говоря не очень

03.12.2017 17:13
1984
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживание в банке мягко говоря не очень! Решил заказать кредитную карту в Восточном банке. Позвонил в кц, и мне предварительно одобрили её. Далее мне нужно было приехать с паспортом и закончить процедуру оформления карты. При звонке в кц мне назначили время на 15:30. Я приехал в назначенное время, и там была живая очередь. Ну ладно, думаю, я подожду. Так вот выходит последний клиент и за ним сотрудник банка, я говорю, а меня не обслужат? Мне сказала, что нет, мы работаем до 16:00 и ушла!!!! Я очень разочарован таким обслуживание. Сотрудник банка абсолютно не знает значения слова [b]Клиентоориентированность[/b]. После такого у меня отпало желание пользоваться услугами этого банка и всем буду говорить, что банк такой. Напишу это на всех сайтах.  Происходило все это в г. Краснодар пр. Чекистов 33. Лишите, пожалуйста, её новогодней премии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-03T18:29:42+03:00
"При звонке в кц мне назначили время на 15:30" - при звонке Вас предупредили, что в отделении может быть живая очередь, предупреждали о времени работы отделения? Уточните, сколько сотрудников работало на момент обращения и сколько человек было в очереди перед Вами?
r*******@mail.ru
Мне не сказали до скольки работает и не сказали, что возможна живая очередь. Два человека работало с клиентами и передо мной было три человека.
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-12-13T09:16:28+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления информации по Вашему обращению с Вами связался наш специалист. Приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021