Интернет-банк не работает уже сутки

04.12.2017 19:04
5445
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Интернет-банк не работает уже сутки, мобильное приложение тоже. Колл-центр сказать, когда упомянутые сервисы заработают не может. Это нормально? Если в банке такие проблемы, то нужно предупреждать клиентов об этом заранее. Ну, например, "удаленное обслуживание работает иногда, в случайно выбранные дни". Ну, чтобы клиенты понимали с кем связываются...Кстати, при малейшем сбое в Сбербанке весь интернет об этом кричит, а здесь тишина!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-19T20:18:58+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Росбанк
Росбанк
2017-12-05T21:03:13+03:00
Уважаемый EVV859! В связи с тем, что Росбанк запустил новую версию приложения Росбанк Онлайн/Интернет-банк Вы действительно можете столкнуться со сложностями при входе в систему. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с недоступностью мобильного приложения Росбанк Онлайн и системы Интернет-банк. В настоящий момент работа сервиса восстановлена. Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, оказав нам высокое доверие. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023