Разрешение ситуации в положительном ключе

04.12.2017 19:31
2658
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Брала мебель в кредит в этом году. В этом же году и погасила можно сказать в досрочном порядке. Вносила сумму по двум, а то и трем квитанциям одновременно. Все квитки и чеки на руках, сумма по кредиту погашена полностью. Уже вторую неделю звонят с мобильного, представляются сотрудниками банка и просят ещё денег, якобы я каким неправильным образом погашала кредит по квиткам. Всю свою кредитную историю поступала именно так и ни с одним банком таких проблем не возникало, пока не связалась с этой конторой. Вся сеть клянет на чем свет стоит этот банк. Буду обращаться в Роспотребнадзор, в ЦБ и Прокуратуру одновременно. Номера с которых поступают звонки переписала, разговоры записаны и будут прикреплены к соответствующим заявлениям и обращениям. Не стыдно с пенсионеров деньги вымогать? 09.12.2017 0:54 Выражаю свою искреннюю благодарность Линнику Евгению Михайловичу, как добросовестному, ответственному, вежливому и очень отзывчивому сотруднику. В действиях Евгения Михайловича чувствуется высококачественный и профессиональный подход к своему делу, быстрое нахождение общего языка с клиентом (уверена со всеми клиентами банка, с которыми имел дело Евгений Михайлович было точно так же). Так как такое ощущается при общении и в ходе решения конкретной проблемы. В данном случае моей проблемы. После того как была установлена связь и сотрудничество с Евгением, суть моей проблемы была установлена моментально, так же моментально началось и её разрешение. В отличие от других сотрудников звонивших на мой номер, от которых только и слышно было - дай, дай, дай и которые толком ничего пояснить не могли(полная некомпетентность). Евгений Михайлович буквально на себя взвалил всё решения, касаемые данной ситуации. Мне практически ничего не пришлось делать и это учитывая то, что виновником проблемы был банк-посредник (Не Русский Стандарт). Более того, остальные звонки от других сотрудников банка в тот же день прекратились. Это также благодаря Евгению. Теперь когда ситуация полностью разрешилась в положительном для обеих сторон ключе, благодаря профессиональному подходу Линника Евгения Михайловича, от души желаю ему крепкого здоровья, процветания и дальнейшего удачного карьерного роста. Таких сотрудников, как Евгений Михайлович, нужно поощрять и отмечать их высококачественную работу. Ведь благодаря именно им, у вас, у банка Русский Стандарт, весьма неплохой рейтинг народного доверия. P. S. Доверие очень трудно заслужить, но ещё труднее, вернуть утерянное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-04T19:38:07+03:00
Отмодерировано. [b]09.12.2017 [/b] Отзывы объединены.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-12-05T11:14:24+03:00
Здравствуйте! Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. К сожалению, связаться с Вами и предоставить пояснения по ситуации не удалось, поэтому сообщаю Вам информацию через данный канал: На данный момент по Вашему Договору * 9122 фиксируется пропуск оплаты обязательного платежа. Внесенных 11.07.2017 денежных средств было не достаточно для полного досрочного погашения задолженности в дату очередного платежа (21.07.2017). Погашение осуществлялось в соответствии с установленным Графиком оплаты. Обращаю Ваше внимание, что на Банком на данный момент начисляется неустойка, в связи с чем рекомендую Вам погасить имеющуюся задолженность. Уточнить точную сумму задолженности по Вашему Договору Вы можете по любому дистанционному каналу: чат / интернет-звонок / электронная почта / колл-центр – мы всегда рады Вам помочь! С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
6 239
отзыва
6 218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

18.06.25 в 12.14 я позвонила в банк сотрудник Светлана пооконсультировпоа меня по поводу моего договора и решение проблемы с моей задолжностью. Предоставила время для оплаты моей... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здесь можно оставить отзыв о Банке и сотрудниках, что я с удовольствием хочу сделать.  Моя благодарность предназначена З. Руслану Р-вичу, сотруднику который работает с моим... Читать полностью

29.06.2025

Благодарность Оксане и Банку Русский стандарт

Оценка 5

Здравствуйте,  давно являюсь клиентом банка , есть кредитный договор по которому возникли большие сложности в оплате по графику.  Не было понимания, что делать дальше... Читать полностью

28.06.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Обратился 28.06.2025 в 10.30 в банк по адресу Достоевского 2. Ранее успешно выплатил кредит в 2016году,обратился повторно. Приняла менеджер Элина по вопросу кредита. Хочу... Читать полностью

28.06.2025

Помогли оплатить кредит

Оценка 5

К сожалению не успел оплатить кредит заранее и получилось так что оставил на последний день оплату. В приложение зайти не смог так как поменял номер мобильного телефона. Моим... Читать полностью

28.06.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

25.06.2025 г. Успешно была решена проблема, длительностью более 4 месяцев. Всё это время мой договор находился в стадии просроченной задолженности, оплатить которую я никак не... Читать полностью

27.06.2025

Кредит

Оценка 5

 27.06.2025. Был в отделение банк Русский стандарт город Нижневартовск обслуживала Ч-ва Диляра, оформили потребительский кредит договор 80*****84  Сотрудник банка... Читать полностью

27.06.2025