Уже более суток не работает интернет банк/мобильный банк

05.12.2017 09:28
4880
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк крайне разочаровал. с 04 декабря 2017 года с утра не работает ни интернет банк, ни мобильный банк. Сначала писал какие-то системные ошибки, сейчас просто - система недоступна. Звонил в службу поддержки 4-го утром - в ближайшее время все починим и восстановим. Звоню сейчас, 5 декабря утром - тоже самое, в ближайшее время все починим. Точное время восстановления сервиса не говорится, может через неделю, а может и через год. ИТ служба банка уже более суток в рабочее время не может восстановить работоспособность и более того, даже не может спрогнозировать когда это все начнет работать. Сам являюсь программистом и работаю в ИТ более 15 лет. Считаю, что банк и его ИТ служба тем самым показывают, что не в состоянии создавать и обслуживать ИТ решения банка, являются не-профессиональными и не рекомендую обслуживаться в этом банке ни при каких условиях. Меня как клиента за эти 2 дня банк потерял. Являюсь зарплатным клиентом, в ближайшее время перейду на другой зарплатный банк.
Росбанк
Росбанк
2017-12-05T21:16:21+03:00
Уважаемый pkryazhenkov! В связи с тем, что Росбанк запустил новую версию приложения Росбанк Онлайн/Интернет-банк Вы действительно можете столкнуться со сложностями при входе в систему. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с недоступностью мобильного приложения Росбанк Онлайн и системы Интернет-банк. В настоящий момент работа сервиса восстановлена. Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, оказав нам высокое доверие. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023