Блокировка без причины, тянут время по проверке документов

05.12.2017 14:57
2147
1
Без оценки
Имею счет ИП в СМП банке уже более двух лет. В конце октября поступил запрос подтверждающих документов - отнесся с пониманием, в кратчайший срок все предоставил. Проходит месяц - точно такой же запрос. Звоню в банк, говорят: "Видимо те документы еще не посмотрели, ничего тогда отправлять не нужно, сейчас им перешлю еще раз". Через 2 дня счет блокируют. По факту - денег снять не могу, платежи только через отделение банка с явным намеком на то, что если я буду пытаться работать так меня внесут якобы в черный список ЦБ. Счет заблокирован уже неделю - пока никаких внятных комментариев получить не смог. Все документы вовремя предоставлены в полном объеме - в ответ чисто наплевателькое отношение: "Ждите, пока проверят", каждый день говорят, что завтра будет ответ. Ответ на что? Никому не советую связываться с данным банком - по факту просто блокируют безо всякой причины, тянут время пока их неквалифицированные сотрудники посмотрят документы, предоставленные месяц назад. Позор для 2017 года такой уровень обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-17T16:21:15+03:00
В данной ситуации - без оценки.
СМП Банк
СМП Банк
2017-12-13T12:33:24+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем. Предоставленные Вами документы приняты, дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» 11.12.2017 разблокирована Банком. В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «СМП Банк»