Кредитная амнистия - это обман?

05.12.2017 20:16
10958
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Как рекомендовано здесь: развёрнутое описание и личный опыт. Являюсь клиентом банка давно, и сейчас есть задолженность по кредитной карте. Банк передаёт моё дело в работу то одному коллекторскому агентству, то другому. В последний раз это было коллекторское агентство «Клевер». 07.11.2017 г. от КА «Клевер» (может от МТС-Банка, все входящие SMS подписаны «MTS-Bank» ) приходит сообщение, в котором говорится, что мне нужно оплатить 17 469 р. до 12.11.2017 г., остальное – простят (почти дословно). Звоню в КА «Клевер» - подтверждают, затем звоню в банк – там тоже мне говорят, что информация достоверная, нужно оплатить указанную сумму, остальную часть долга спишут в течение 2-х месяцев. Это называется Кредитная амнистия или Программа прощения части задолженности, как-то так. В общем, занимаю 18 000 р. и на следующий день (08.11.2017 г.) еду в банк и оплачиваю 17 500 р., через несколько дней звоню коллекторам и банку, мне сообщают, что деньги пришли, начали процедуру списания долга и закрытия договора. Мол, ждите и периодически звоните, чтобы узнать детали. Что я и делал, каждый раз мне говорили, что всё в порядке, ждите списания. 04.12.2017 г. мне приходит новое сообщение (барабанная дробь) от МБА Финансы (ещё одно агентство), в котором говорится, что ко мне кто-то приедет из-за неоплаты долга перед МТС Банком. Звоню в КА «Клевер» - специалисты говорят, что банк забрал у них мое дело, и они больше не работают по нему. Звоню в банк – сотрудники отправляют меня в «Клевер», мол, решайте вопросы с ними. И так по кругу несколько раз, какая-то замкнутая цепочка. Наконец, позвонил в МБА Финансы, чтобы узнать, что они хотят от меня. Узнал – хотят, чтобы я оплатил оставшийся долг до 09.12.2017 г. А теперь вопрос: уважаемые сотрудники банка МТС, вся эта история с программой прощения части долга (или кредитной амнистией) – это был обман, вы заведомо вводили меня в заблуждение, или это чья-то грубая ошибка?
МТС Банк
МТС Банк
2017-12-06T16:33:04+03:00
Здравствуйте, Юрий! Мы ознакомились с Вашим отзывом. Банк совместно с коллекторскими агентствами проводит акцию, о которой Вы упоминаете. В настоящий момент мы уточняем для Вас информацию и обязательно вернемся к Вам с ответом. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025

ДО Балканский

Оценка 5

13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным... Читать полностью

13.06.2025