Банк не дорожит своими клиентами

13.12.2017 01:07
3194
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в данном банке много лет, раньше все было прекрасно и обслуживание и оперативность, но в последнее время творится что-то странное, то ли сотрудникам наплевать на клиентов, то ли ещё что-то. 04.12.17 обратился в банк за кредитом (кредитуюсь только в Росбанке на протяжении многих лет), специалист пыталась создать заявку на кредит, но не смогла, какая-то проблема с программой у них возникла, на что мне сказали, как программа заработает, сотрудник банка обязательно сообщит. Прошло два дня, ни ответа ни привета, что делать, поехал сам в банк 06.12.17. Специалист пояснила, что собиралась позвонить, но не успела :) ))), два дня собиралась. В итоге мне сказали, что программа, которая создаёт заявки по кредиту не будет работать по мне, скорее всего до нового года, они сами точно не знают!!!  :) Бред полный конечно!!!! Вот так Росбанк дорожит своими клиентами!!! Что делать, деньги то нужны, поехал в банк ВТБ24, где мне в течение нескольких часов одобрили крупную сумму без проблем!!! Буду обслуживаться в другом банке!!!
Росбанк
Росбанк
2017-12-20T19:10:42+03:00
Уважаемый agborr! В ходе служебной проверки было установлено, что 04.12.2017 по техническим причинам создание заявки на кредит в системе не представляется возможным. Сотрудниками офиса были предприняты необходимые меры для регистрации инцидента. По состоянию на 06.12.2017 система находилась на доработке специалистов технической службы, сроки устранения инцидента уточнялись. В связи с чем на момент Вашего визита в офис сотрудники не смогли предоставить ответ относительно сроков окончания работ. Сожалеем, что возникшая ситуация вызвала негативные эмоции и приносим извинения за доставленные неудобства. Касательно корректировки информации в БКИ сообщаем, что информация по всем договорам повторно была направлена в БКИ для внесения корректирующей информации. Корректировки в БКИ могут осуществляться до 10 дней. Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна, и мы ответили на все Ваши вопросы. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023