Смс с сомнительным содержанием

14.12.2017 00:20
6380
4
Без оценки
Так же, как и во вчерашнем отзыве, на телефон моей супруги пришло СМС-сообщение с сомнительным содержанием: "..., Ваша заявка на кредит принята – мы перезвоним в ближайшее время. Кредит выдается клиентам без просроченной задолженности. Документы на сумму до 1 300 000 – паспорт, 2ой документ, справка о доходах. Мужчинам до 27 – воен.билет. СКБ-банк 88001000600". Супруга естественно никаких заявок не подавала. По указанному номеру телефона ответила сотрудник поддержки банка, которая стала убеждать(!!!) меня, что супруга видимо всё-таки оставила заявку. Каким образом супруга могла оставить заявку в банке, о котором мы в первый раз слышим, сотрудник банка не смогла ответить. Если банк не потрудится объяснить, как такое вообще происходит, будет подано заявление в полицию, прокуратуру и в антимонопольную службу - банк совсем уже обнаглел со своей рекламой!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-14T08:18:59+03:00
Укажите дату и время поступления смс-сообщения. Ждем результатов банковской проверки. Без оценки.
Банк Синара
Банк Синара
2017-12-18T08:23:24+03:00
Уважаемый S*******@gmail.com, здравствуйте! Искренне сожалеем об этом инциденте и приносим Вам и Вашей супруге извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что этот номер телефона был указан в заявке на кредит, поступившей в банк. Можем предположить, что клиент, оставивший заявку online, указал ошибочный номер. В настоящее время указанный Вами номер телефона удален из базы. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 002
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024