Срок рассрочки по карте РАССРОЧКА - 10 мес.! Ан, нет... 3

15.12.2017 08:55
4454
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня, уважаемые коллеги! 20 ноября 2017 г оформил в банке ХОУМ КРЕДИТ карту рассрочки. Выбрал подходящего партнера, срок рассрочки у которого составляет 10 месяцев! 23 ноября приобрел в компании ШАТУРА матрас, стоимостью 8 700 р., оплатив онлайн картой РАССРОЧКА. Заказ оформил в интернет-магазине, т.к. по правилам Банка, заказ можно оформить как в магазине, так и онлайн: "Карта рассрочки действует на покупки на сайте компании, а также во всех фирменных и франчайзинговых магазинах сети". 15 декабря получил график платежей и удивился, что срок рассрочки вместо обещанных 10 месяцев составил лишь 3. 15 декабря обратился в онлайн поддержку Банка Хоум Кредит: "Банк: У Вас 3 магазина в городе. А рассрочка действует только на 1 магазин адрес. Я: где это указано? Б: Перейдите по ссылке https://www.homecredit.ru/shopping/partners/shatura Карта рассрочки действует на покупки на сайте компании и там будут указаны адреса магазинов. Я: я оформил заявку на сайте компании, меня адрес вообще не интересует, т.к. это интернет-заказ или я не прав, несмотря что прямым текстом это указано по ссылке, которую я Вам отправил. Не является ли это введением клиента в заблуждение? Данная формулировка. Я составлю обращение в банк, чтобы Вопрос был решен . 10:36 Составьте, пожалуйста. Уведомляю, что данный диалог и информация о сложившейся ситуации будет изложена мною на Информационном портале Banki.ru" Обещали дать ответ по моему обращению до 04/01/2018, несмотря на то, что очередной платеж у меня 29/12/2018 по графику. В общем придется оплачивать рассрочку на 3 мес., вместо обещанных 10. Выводы делайте сами.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-12-26T14:33:19+03:00
Александр Николаевич, благодарю, что нашли время и сообщили нам о инциденте. Приношу Вас искренние извинения за длительное решение Вашего вопроса и за Ваше ожидание. Хочу Вам сообщить, что в связи с некорректными данными от партнера изначально рассрочка не сработала на нужный срок. Сейчас мы проводим необходимые корректировки и уже завтра срок рассрочки будет изменен на положенные 10 месяцев, о чем Вам поступит смс-сообщение. Спасибо огромное за Ваше понимание и терпение. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.
DELETED
2017-12-27T13:00:28+03:00
Вопрос решили, рассрочку продлили, как и было озвучено изначально - 10 месяцев. Оплатил. Спасибо. Надеюсь, это временные недоразумения нового продукта.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024