Не могу получить именную карту Космос

19.12.2017 19:00
2875
Оценка
2
Отзыв проверен
1 декабря заказал карту Космос в офисе города Воскресенск МО. Выдали карту ключ и пакет документов, сказали через неделю придет именная. Прошла неделя, написал в чат, сказали вот вот вы ее получите, потом звонок из банка, все подробно про нее рассказали, на вопрос когда будет готова карта, ответили, что вот вот. В итоге сегодня прошло 18 дней карты нет и похоже не предвидиться. Отличное начало сотрудничества с банком. Поддержка толком сказать сроки не может, хотя в Москве максимум неделя ожидания карты, а тут 70 км от столицы, и жди непонятно сколько. Начинаю задумываться зачем вообще связался с этим банком.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-12-21T12:18:13+03:00
Уважаемый Евгений, Я пыталась связаться с Вами по телефону для предоставления ответа на отзыв, однако дозвониться не удалось. Мне очень жаль, что Вы не получили карту Космос своевременно. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщаю, что карта находится в офисе Банка по адресу: г. Воскресенск, ул. Менделеева, д. 1 А. Также, сегодня с Вами свяжется сотрудник офиса и пригласит для получения карты. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции. С наступающими новогодними праздниками! С уважением, Ваш эксперт Юлия, Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024