Не выводят деньги с брокерского счета

20.12.2017 14:45
6952
Без оценки
Еще в пятницу 15.12.17 подал поручение в системе Quik на вывод денег с брокерского счета на банковский. Срок вывода - три рабочих дня. Обращался во вторник 19.12.17 в техподдержку, пообещали вывести средства в течение этого же дня (19.12) и заверили что срок нарушен не будет. В результате до среды 20.12.17 сумма висела в заблокированных, после чего заявка была снята по инициативе банка. Повторное обращение в техподдержку - рассказ о "техническом сбое" и предложение заново подать заявку на вывод денег. То есть новая заявка и три дня отсчитываются заново.  Временная администрация кеша не подвезла?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-06T10:40:34+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2017-12-25T14:57:34+03:00
Уважаемый grigra! Благодарим Вас за информацию. По результатам проведенной проверки можем сообщить, что в соответствии с п. 4.4.2 Правил брокерского обслуживания в случае если Банк является налоговым агентом клиента и должен произвести расчет налога при получении от клиента поручения на перечисление денежных средств, банк имеет право произвести перечисление денежных средств с брокерского счета в течение 3 рабочих дней, начиная с даты получения поручения на перечисление денежных средств. При этом налоговая база определяется на дату получения дохода, которой является дата любой выплаты клиенту денежных средств и/или вывода ценных бумаг в депозитарий, деятельность которого регламентируется законодательством иностранного государства, или вывод ценных бумаг со сменой владельца, если это не связано с исполнением налогоплательщиком сделок с ценными бумагами с расчетами по денежным средствам через счет налогоплательщика в банке. С учетом изложенного, крайний срок обработки Вашего поручения 20.12.217. В этот день, не нарушая срока, банк отклонил Ваше поручение о выводе денежных средств, в связи с «недостаточностью средств для удержания налога». Обращаем Ваше внимание, что данная формулировка была отражена в «QUIK» в день обработки вывода в разделе «неторговые поручения». Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
2 948
отзыва
2 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025