Не работает интернет-банк

21.12.2017 10:17
4782
5
Без оценки
Неоднократно обращалась в службу клиентской поддержки по поводу невозможности войти в ИБ,так как не приходят на телефон сообщения от вашего банка с 15.12.2017 г. До сегодняшнего дня ничего сделано не было. Сотрудники банка неоднократно предлагали обратиться к сотовому оператору.С моей стороны были выполнены все требования-перезагрузить телефон,удалить старые смс-сообщения,снять услугу "запрет контента" и пр. С техподдержкой связаться невозможно. 20.12.2017 г. я посетила отделение банка в г.Щелково,где получила таблицу с разовыми ключами.Теперь я могу заходить в ИБ с помощью этих ключей.Но не могу проводить никакие операции по карте,т.к. при проведении транзакции у меня появляется форма 3d Secure, которая запрашивает код из смс-сообщения. Хотя я писала заявление 20.12.2017 г. в отделении банка об отключении сервиса"СМС-код". Пожалуйста, сделайте хотя бы что-нибудь, чтобы было возможно работать с помощью ИБ! Мне все-равно с чем работать,с смс-кодом или с разовыми ключами.Пока я НИКАК работать не могу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-17T16:44:50+03:00
В связи с вновь поступившей информацией - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2017-12-27T15:12:52+03:00
Уважаемая m*******@yahoo.com! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. По результатам проведенной Банком проверки установлено, что SMS-сообщения с кодом подтверждения для входа в систему «PSB-Retail» и кодом «3D -Secure» в период с 16.12.2017 по 21.12.2017 были отправлены Банком на Ваш номер телефона. Сбоев при направлении данных SMS –сообщений на стороне Банка не зафиксировано. Считаем, что для уточнения статуса данных SMS-сообщений и возможных причин, по которым Вам не были доставлены SMS-сообщения, Вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи. Дополнительно сообщаем, что 20.12.2017 Вы оформили заявление об отключении сервиса «SMS-код», который предназначен для подтверждения входа в систему «PSB-Retail» и проводимых посредством системы операций. Отключить «3D -Secure» Вы можете в банкомате Банка, личном кабине системы «PSB-Retail» или офисе Банка. Следует отметить, что если Вы отключите данную услугу, то в интернет-магазинах, поддерживающих технологию «3D-Secure», по операциям перевода в пользу физических лиц, оплаты мобильной связи и пополнения WEB- кошельков могут быть установлены дополнительные ограничения на сумму проводимой операции. Надеемся на понимание. Поздравляем Вас с Наступающим новым Годом! С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 806
отзыва
2 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025