Как вводят в заблуждение

21.12.2017 13:39
4945
1
Без оценки
Здравствуйте! Это не жалоба, ни тем более слова благодарности банку. Просто хочу написать свою историю. В сентябре 2013 года мной был взят кредит в ПАО Росбанк в сумме 1 500 000 рублей (на 3 года) потребительский, но на развитие бизнеса. Некоторое время (год с лишним) я исправно платила но, к сожалению, бизнес как говорится «рухнул», и платить стало нечем, тем более ежемесячный платеж был немаленький (55 000 рублей), честно говоря хватало только на аренду, что привело к закрытию предприятия. Я пыталась договориться с банком о реструктуризации, звонила в банк и ездила в центральный офис, но банк не соглашался. Я перестала платить, конечно начались звонки из банка, причем угрожали и мне, и моей дочери, и родителям, хотя было написано заявление в банк об отзыве персональных данных и просьбой не разглашать информацию третьим лицам. Потом, как ни странно из банка перестали поступать звонки и почти год!!! никто не беспокоил. Естественно банк за это время подал в суд и выиграл, присудив мне оплатить 1 097 000. Когда снова начались звонки я объяснила, что денег нет, и я готова платить из своей зарплаты половину суммы. Банк это не устроило, в конце концов мне позвонила сотрудник банка Ксения В-ва и предложила заключить договор цессии (выкуп долга за 40%). Это в принципе меня бы устроило, но в тот момент не было денег, даже занять было не у кого, но через некоторое время мне одолжили нужную сумму, и я согласилась на цессию. Ксениия сказала, что готова выкупить долг, на что получила ответ, что так как исполнительное производство вступило в силу, то банк будет рассматривать предложение дольше. Ладно, стали ждать. За это время начались каждый день звонки из банка и мне, и третьим лицам с вопросами, почему я не оплачиваю долг? Я отвечала, что общалась с В-вой Ксенией, и ждем результата. В итоге где-то месяц я ждала, и тут звонок от Ксении меня просто ошарашил! Она сказала, что в цессии отказано, мотивируя это тем, что я ПЛАТЕЖЕСПОСОБНА!!! а договор цессии делают людям, которые считают копейки. Интересно, а откуда у этих людей тогда деньги на выкуп кредита??? Ксения предложила пойти на мировую, заплатить 400 000 рублей (которые я вообще-то взяла в долг, и его нужно будет отдавать), а остаток оплачивать в течение 3-х лет по 18 000. Отлично! Отдавать по 18 тысяч в месяц плюс 400 000. Наверное Ксения посчитала, что если нашлись 400 000, то не проблема будет и остальное отдать. У меня родители пенсионеры, причем оба инвалиды, живут на пенсию, естественно я им помогаю, еще у меня несовершеннолетняя дочь на иждивении, которую нужно одевать и кормить. Вот так банк идет навстречу людям, попавшим в трудную ситуацию. Спасибо, Росбанк!  P.S. Прошу "умным" людям не писать, что я - дура, и сама виновата.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-02T19:14:05+03:00
Без оценки.
Росбанк
Росбанк
2017-12-25T20:00:54+03:00
Уважаемый 8*******@mail.ru! Мы сожалеем о сложившейся у Вас жизненной ситуации и сообщаем, что договором не предусмотрено предоставление реструктуризации или отсрочки, а также внесение изменений в договор по запросу Клиента. Вместе с тем, у Банка отсутствуют основания для внесения изменений в Договор. Обращаем Ваше внимание, что реструктуризация кредитного договора – это право Банка, а не его обязанность. Заявления Клиентов рассматриваются в рамках стандартной процедуры, разработанной в соответствии с требованиями Банка России и законодательства Российской Федерации. Реструктуризация ссудной задолженности физических лиц производится при условии документального подтверждения факта непосильной кредитной нагрузки Заемщика. Для рассмотрения вопроса проведения реструктуризации Вам необходимо обратиться в Банк с пакетом подтверждающих документов. Для Заемщика: • Паспорт; • Кредитный договор; • Документы, подтверждающие изменение финансового положения (справка о доходах, копия трудовой книжки, налоговая декларация и т.д.) • Заполнить Заявление-анкету (для реструктуризации) При полном погашении просроченной задолженности по Кредитному договору, мероприятия по взысканию задолженности со стороны Банка, будут незамедлительно прекращены. Сотрудники Банка и система автоинформирования осуществляли звонки по телефонам, предоставленным Вами, с целью информирования о наличии просроченной задолженности, о необходимости ее погашения в кратчайшие сроки и о законных последствиях, наступающих в случае, когда погашение просроченной задолженности перед Банком не производится. Для исключения номеров телефона из работы службы взыскания Банка, ранее предоставленных для связи с Вами, рекомендуем обратиться в офис Банка с заявлением по установленной действующим законодательством форме. Сожалеем, что в рамках взаимодействия с сотрудниками Банка, осуществляющими информирование о наличии просроченной задолженности, у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям Договора в случае нарушения Вами сроков возврата суммы кредита по Договору и/или уплаты процентов Вы уплачиваете Банку штрафные санкции (пени) в размере, определенном Договором. Банк рекомендует произвести погашение задолженности в полном объеме в ближайшее время во избежание применения штрафных санкций по Договору и дальнейшего увеличения суммы задолженности. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023