Как? Вам не сказали?

21.12.2017 21:47
3523
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! И будьте внимательны! Ходил рефинансировать кредит на более выгодный. При первом посещении посчитали так, что я все пытался понять, почему процент ниже, срок дольше, а платёж почти такой же. Второе посещение (настраивайтесь -процесс посещения долог каждый раз) прояснило: «Как? Вам не сказали?! Там включено страхование. Нет, не сказали. Давайте без страхования: у меня было 14.5%, вы говорите 13,5%. Если без страхования - то получается немного выгоднее. Иначе нет смысла. Я лучше открою у вас депозит, чтобы вам спокойнее было без моего страхования». Ок. Открыл депозит (ещё час такого молчаливого кликанье мышкой). Звонок: «Вы не предоставили копию трудовой. Как? Вам не сказали?! Приносите на сделку». Смс-заявка одобрена. С трудовой прихожу. Что-то занесли в комп, распечатка. «Идите теперь к менеджеру. Вот ваш план. Да, со страховкой, иначе нельзя». Тут должна была прозвучать фраза: «Как? Вам не сказал предыдущий менеджер и ещё раньше по телефону?!». Но она прозвучала у меня в голове. Эффективная ставка выше моей текущей и равна 14,7%! Здесь три ответа: или это роботы, которые не слышат фразы: « У меня сейчас 14,5%», и предлагают 14,7%, или вам будет жалко времени (и поэтому все так долго и нудно), и вы возьмёте просто для результата, или Росбанк победил Sosietal General и продажа идет с использованием невнимательности и фразы: «Как? Вам не сказали?!».  Они не такие плохие, просто странные и немного подозрительные. Я много и от души смеялся каждый раз после посещения, а финальное предложение меня порадовало. PS раз не получилось, решил закрыть депозит... «Как? Вам не сказали, что в первый месяц нельзя бесплатно закрывать депозит?!». Занавес, бурные овации :)
Росбанк
Росбанк
2017-12-26T18:32:06+03:00
Уважаемый K*******@gmail.com! Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развиваться и повышать качество сервиса. Ваши замечания не останутся без внимания, информация изложенная в отзыве направлена ответственным руководителям и обязательно будет учтена в дальнейшей работе Банка. Касательно получения наличных денежных средств сообщаем, что в настоящий момент Тарифами предусмотрено получение наличных со счета вклада без комиссии по истечению 30 дней, а также посредством банковской карты через устройства самообслуживания Банка и банков-партнеров. При наличии в офисе неперсонифицированной карты ее получение возможно в день обращения. Позвольте заверить Вас, что Банк всегда внимательно анализирует поступающие обращения. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023