Нерешенная проблема с доступом в интернет-банк

22.12.2017 12:14
4034
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Хочу поведать с своем неудачном опыте с Home Credit банком. Захотел открыть себе дебетовую карту Космос – по тарифам карта очень интересная. С оформлением проблем не возникло – минут пятнадцать на все про все. Но возникли проблемы с интернет-банком – у меня не оказалось логина для входа, поэтому я воспользовался процедурой восстановления пароля. До момента получения логина все хорошо, после возникает сообщение с логином и надписью, что СМС с паролем отправлена на мой номер телефона. В итоге так ничего и не пришло. Первоначальный пароль (тот который пришел при оформлении карты в отделении) также не подходил. В итоге обратился на горячую линию – сказали, что сделали восстановление и обозначили, что заходить впервые нужно с компьютера, а не с телефона. СМС с паролем так и не пришла. Пробовал повторить операцию (восстановление пароля) еще несколько раз – эффект тот же – СМС отправлена на номер телефона, но не приходит. Повторно обращаюсь на горячую линию, объясняю ситуацию – специалист присылает тестовую СМС – приходит нормально. Опять говорит, что сделал восстановление пароля и должна придти СМС с временным паролем. Жду двадцать минут – СМС не приходит. Звоню повторно – снова объясняю ситуацию. Говорю, что только что общался со специалистом и эффекта нет. Здесь, пожалуй, первый и единственный раз техподдержка порадовало – поняли с полуслова и проблему и тот факт, что обращение не первое. Переключают на специалиста – минут 5-7 ожидания, снова все объясняю – опять ожидание пять семь минут. Специалист извиняется и говорит (практически дословно), что «предыдущий специалист не закрыла мой договор и он не может в него войти», просит перезвонить еще раз. Минут через 15-20 перезваниваю на горячую линию, снова переключают на специалиста – 7 минут прослушивания музыки, ответа все нет. Кладу трубку и перезваниваю на горячую линию. Объясняю ситуацию, что обращаюсь неоднократно, прошу ее решить и мне перезвонить, а не заставлять меня висеть на телефоне (был бы толк – было бы не столь обидно). Специалист говорит хорошо и кладет трубку. Естественно в тот день мне никто не перезвонил, с утра на следующий тоже. Пробую самостоятельно восстановить пароль – эффект тот же: СМС отправлена, но не приходит. Снова звоню на горячую линию, все объясняю. Прошу при мне отправить СМС и дождаться прихода – не дождались, в итоге специалист говорит, что проблема техническая и нужно составить заявку – т.е. чтобы составить заявку на решение проблемы мне понадобилось пять звонков в службу технической поддержки. Объясняю, что вопрос для меня критичный и в случае отсутствия доступа к интернет-банку не вижу смысла в сотрудничестве с банком, спрашиваю про сроки решения. Ответ – сегодня-завтра, «постараемся» с вами связаться. СМС с номером обращения так же не приходит, записываю номер вручную. Через час перезваниваю узнать, про заявку. На что специалист (уже другой) сообщает мне, что срок исполнения заявки 25 декабря и она в очереди на обработку. Т.е. вопрос с невозможностью войти в интернет-банк настолько важен, что находится в очереди и планирует находиться там еще неделю (обращение было 17 декабря). Единственное полезное, что я извлек из этого разговора – адрес и график работы отделения, работающего в воскресенье, чтобы забрать свои деньги и расторгнуть все взаимоотношения с банком. По расторжению и возврату средств все гладко. Из плюсов быстро, даже начислили процент за день нахождения денег в банке. Клиентом банка Home Credit я в итоге был меньше суток. Из того, что понравилось (частично повторюсь): [list][*]быстрота обслуживания [/*][*]отсутствие каких-либо сложностей при открытии и закрытии взаимоотношений (надеюсь, когда поеду проверять закрытие через 45 дней) все тоже будет гладко [/*][*]деньги выдали без проблем и в полном объеме [/*][*] [/*][/list]Что напрягло и сделало сотрудничество неприемлемым: [list][*]нулевая служба поддержки – за несколько звонков проблема не решена и вариантов решения предложено не было [/*][*]откровенное вранье со стороны службы поддержки – один специалист говорит сегодня-завтра, другой обозначает совсем другие сроки [/*][*]отсутствие понимания сроков решения проблемы [/*][/list] Я до последнего надеялся на решение проблемы с интернет-банком. И остался бы клиентом, если бы было хоть какое-либо понимание сроков решения/предложены альтернативные P.S.: примерно через час после расторжения договора мне пришло с десяток СМС от Home Credit банка – как вы правильно догадались все они содержали пароль к интернет-банку. Проверять не стал. P.P.S.: в четверг (через 4 дня после оформления заявки) мне позвонили из службы технической поддержки банка. Это несомненно плюс. Минус – их ответ: «по данным оператора все сообщения доставлены». И как всегда стремление перекинуть проблему на клиента, с улыбкой, вежливо, по-европейски, но сути это не меняет. В частности мне было предложено «сплясать с бубнами»: сменить телефон, перезагрузить его, почистить данные и т.д.  Спокойно выслушал и поблагодарил - для меня уже неактуально.  Напомню, что другие СМС от банка мне приходили, да и Home Credit не единственный банк, использующий технологию СМС-подтверждений паролями – проблем ни с кем не было. В общем, для активного использования – не рекомендую.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-12-23T19:04:59+03:00
Уважаемый Андрей, Спасибо, что поделились с нами своим мнением о работе Банка, для нас это очень важно. Благодаря Вашим отзывам мы можем оценить все плюсы и минусы нашего сервиса. Мы обязательно учтем Ваши комментарии и исправим их. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, связанную с доставкой пароля для входа в ИБ. Действительно, при оформлении нового договора и подключении новой услуги смс-сообщения отправляются в течение суток, что произошло в Вашем случае. Очень жаль, что Вы не были об этом своевременно проинформированы, в результате чего закрыли счет по карте Космос. Надеюсь, что мы еще увидим Вас в числе Клиентов нашего Банка. С уважением, Ваш эксперт Юлия, Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024