Не приходят смс-информирование с СУММОЙ минимального платежа! Хотя я плачу за смс!

24.12.2017 17:47
5306
5
Без оценки
Являюсь физ. лицом. Есть кредитная карта. Каждый мес. плачу минимальный платеж в 25-х числах. Всегда приходят смс с напоминанием об оплате платежа, но БЕЗ конкретной суммы. В связи с чем мне приходится самому перезванивать в колл-центр. Сегодня звонил 2 раза. Первый раз - мне НЕ смогли предоставить информацию по телефону, сказали - у нас технические сбои, не видим суммы.  Вопрос, с меня списываются ежемесячно деньги за услугу СМС-информирование, которое НЕкорректно предоставляет мне информацию! Прошу или вернуть мне деньги за смс-информирование всего периода, или НАЛАДИТЬ корректное предоставление информации! Буду писать жалобу каждый месяц, если будет некорректная информация.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-07T16:12:07+03:00
"мне НЕ смогли предоставить информацию по телефону, сказали - у нас технические сбои, не видим суммы" - укажите дату и время звонка. Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - укажите дату. Без оценки.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2018-01-18T10:30:57+03:00
Уважаемый Виктор Валерьевич! В соответствии с п.6 Индивидуальных условий Договора (далее – Индивидуальных условий) установлена отсрочка платежа в размере 25 (двадцать пять) календарных дней с даты, следующей за датой окончания Расчетного периода. 24.10.2017г., 23.11.2017г. и 24.12.2017г. Вы совершили перевод денежных средств через АО «Тинькофф Банк» в счет оплаты ежемесячных платежей кредитного договора в «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО). Согласно ч. 5 ст. 5 ФЗ № 161 от 27.06.2011г. «О национальной платежной системе» перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика. При получении Банком информации о пополнении счета при наличии электронного средства платежа (банковской карты) клиентам с «полным пакетом» смс-информирования сообщение об операции направляется в день ее проведения Клиентом, что обусловлено техническими причинами и обеспечением скорейшего информирования Клиента об операции. При этом денежные средства фактически поступают 26.10.2017г. 25.11.2017г. и 26.12.2017г., в связи с чем в октябре и декабре 2017г. по Договору образовывалась просроченная задолженность. В соответствии с пунктом 3.17. Приложения № 2 к Универсальному договору банковского обслуживания физических лиц «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) Держатель Карты обязуется не допускать возникновения Задолженности по Счету Карты, своевременно размещая денежные средства на Счете. Согласно п. 8 Индивидуальных условий: «При внесении Заемщиком денежных средств на СКС он обязан учесть время, затрачиваемое на безналичное перечисление денежных средств, выходные и праздничные дни». Таким образом, действия Банка правомерны.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
197
отзыва
85
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023