Страхование жизни и отсутствие кредитного договора

25.12.2017 17:02
3972
5
Оценка
1
Отзыв проверен
22.12.2017 взяла ПРЕДОДОБРЕННЫЙ потребительский кредит. Менеджер Б-ва В. заверила меня, что без страхования жизни мне его не одобрят. После получения, я проконсультировалась, а так же позвонила на гор. линии Росбанка, где мне объяснили, что я могу отказаться от страхования жизни, которое мне навязали и вернуть деньги ( 36 000 руб.) в течение 5 дней после получения кредита и это указано в моем кредитном договоре. Сегодня 25.12.2017 я пришла в Росбанк, обратилась к Б-вой В. с просьбой дать мне мой экземпляр кредитного договора (так как такового в пакете документов я не обнаружила) и попросила форму заявления для отказа от страхования жизни... на что она заявила, [b]что копии кредитного договора нет и мне его иметь не положено, ЕСЛИ МНЕ НАДО (дословно), то я могу сама себе распечатать его и читать, [/b] а отказ от страхования я пишу в свободной форме и ее будут рассматривать и неоднозначно указала на то, что с людьми, которые отказываются от страхования, банки сотрудничают неохотно (что это значит?), после чего отказалась помогать мне в составлении такого заявления и ушла на ОБЕД в 16:00, не закончив работать с клиентом, по возвращению с ОБЕДА, она уже достала форму заявления ОБ ОТКАЗЕ ОТ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ, КОТОРАЯ все-таки существовала (прошу банк объяснить мне такую "клиентоориентированность" Вашего менеджера.  Прошу [b][u]вернуть мне денежные средства,[/u][/b] удержанные с моего потребительского кредита в оплату страхового взноса, на основании заявления об отказе от страхования жизни, написанного мной и [b][u]предоставить мне копию моего кредитного договора[/u][/b]. И по возможности обозначить время обеда у сотрудников, в частности менеджера Б-вой В. или хотя бы делать это после обслуживания клиента, так же объяснить мне чем вызвано такое похабное отношение Вашего банка в лице Б-вой В. Я клиент Вашего банка с 2006 года и никогда не сталкивалась с таким отношением к себе. В графике платежей указан [u]НОМЕР кредитного договора[/u] [b]5122-5122-V602-CC-S-JYVW06-035 от  22.12.2017
Росбанк
Росбанк
2017-12-28T19:06:13+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся при процессе централизации. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение для принятия соответствующих мер: с сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение стандартам обслуживания, принятым в Банке. Также к сотруднику будут применены меры, предусмотренные ТК РФ. Необходимо прояснить, что Банк не является стороной по договору страхования, денежные средства по данному договору не получал. Банк и страховая компания являются самостоятельными и независимыми юридическими лицами, осуществляют различную уставную деятельность, а договоры страхования и кредитный договор являются разными договорами, регулирующими различные правоотношения сторон. Возврат страховой премии осуществляет страховщик, в соответствии с условиями договора страхования, в случае отказа от страховки возврат страховой премии осуществляется страховщиков в течении 10 рабочих дней следующих за днем оформления заявления об отказе от услуг страхования. Касательно договора кредитования сообщаем, что Вам предоставлены индивидуальные условия кредитования и график платежей, что в совокупности с [url=https://www.rosbank.ru/files/persons/docs/353/obsch_uslov_cred-0017_TF-2111-93_.pdf]общими условиями кредитования, размещенными на сайте Банка[/url]составляют договор. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023