Плюсы и минусы от обладателя банковской карты Русского Стандарта

26.12.2017 18:38
3534
Оценка
4
Отзыв проверен
Подвожу для себя итоги сотрудничества с разными банками в 2017 году, заодно делюсь мнениями с вами. Картами "Русского стандарта" пользуюсь уже лет семь, видел там всякое. И отказы в приёме карты за границей из-за проблемы с платёжной системой, и бессилие банка мне как-то помочь, и закрытие карты банком без спроса и предупреждения, и бракованную виртуальную подарочную карту они мне продали, с которой я потом полгода возвращал деньги, потратив кучу времени на разговоры по телефону, и 4 визита в офис (потратив на это никак не компенсированные часов 20 времени в общей сложности), и менеджеры, которые сознательно обманывают и вводят в заблуждение. Но вернёмся к итогам 2017 года. - На закрытый почти год назад карточный счёт отправитель по ошибке прислал деньги. Банк, который уверял, что через 45 дней никакие операции по этому счёту недоступны, принял эти деньги, вместо того, чтобы сообщить, что счёт закрыт, и начались очередные проблемы за свои же деньги. Менеджер, куда я в первый раз пришёл за деньгами, сказал: "Приходите позже, касса сегодня закрыта", а когда я пришёл второй раз, сказал, что такие переводы выдают в единственном офисе в городе. Пришлось ехать туда, в том офисе тоже чехарда "и очередь на пустом месте". Чистая потеря времени на три визита в офис - 5 часов. +- Восстановили мне прежнюю классическую кредитную карту с бесплатным обслуживанием вместо навязанной обманом такой же золотой с теми же условиями, но платной, потому что она золотая. За это спасибо, конечно, но это лишь исправление прошлогоднего обмана от менеджера банка. -- При этом у меня вдруг оказалась подключена платная страховка. В документах, которые у меня остались на руках, про неё ни слова. Когда я заполнял заявление в офисе, я чётко помню, что оставил поле про страховку пустым, потому что не собирался её подключать. Но, видимо, система построена таким образом, что после того, как клиент оставит бланк и уйдёт, менеджер может сам поставить эту галочку без ведома владельца карты. За такую непорядочность и подвох хочется поставить два минуса. + 5% кэшбек в РСБ Бонус по трём категориям из пяти - классная вещь, ради которой я вообще пользуюсь картой "Русского стандарта". Выгодно и удобно, что в отличие от того же "Тинькова" можно самому выбирать нужные тебе категории. Проблема здесь в том, что у торговых точек МСС, определяющий категорию, может быть какой угодно, и ты совершая покупку из категории 5%, получаешь 1%, потому что, например, при активированной категории РЖД оплата ужина в вагоне-ресторане - это не РЖД, а ООО "Евразия", а при подключенной категории "Развлечения и досуг", где в том числе музеи и парки отдыха, Астраханский музей торгует билетами c МСС 5947 как магазин открыток и подарков, а терминал по продаже билетов на аттракционы в центральном парк культуры и отдыха в Йошкар-Оле настроен как "Парикмахерская и салоны красоты"! - Да и сам банк с кэшбеком поcтупает странно. Например, у них был 5% кэшбек за категорию "Рестораны и кейтеринг". Я иду в ресторан "Грабли", в чеке там написано "Ресторан грабли", но повышенного кэшбека за него нет, потому что это mcc-код 5814 «Рестораны- закусочные», который почему-то не включён в общую категорию "Рестораны". Получается, что здесь мы играем, там не играем, а тут рыбу заворачивали. Понятно, что дарёному коню в зубы не смотрят, но осадочек остаётся. + По итогам предыдущих отзывов на этом портале у меня остался "волшебный" емайл девушек, которые иногда соглашаются с моими доводами и начисляют в индивидуальном порядке 5% кэшбек, который и должен по идее быть, возвращают комиссию за страховку и т.д. Без этого емайла я бы не был клиентом банка, потому что и бесплатную карту у них не смог открыть бы. + Нельзя не отметить плюсиком, что "Русский стандарт" регулярно проводит квесты с заданиями потратить определённую сумму по определённым категориям. Это и увлекательно, и мне повезло выиграть один из призов в одном из квестов. Но учитывая, что банк не имеет возможности контролировать, какой МСС-код оформляется по торговым точкам, с этим нужно быть внимательным, т.к. очевидные задания типа "поешьте в ресторане на сумму от 500 рублей" или "сходите в музей на сумму от 1 000 рублей" могут не засчитаться. Итого при 3 плюсах и 4 минусах общее отношение к банку впервые за несколько лет осталось хорошим. Надеюсь, в дальнейшем "негатива" от Русского стандарта будет ещё меньше, а хороших и интересных акций - ещё больше.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2017-12-27T07:36:39+03:00
Добрый день, Евгений! Спасибо Вам за каждый отмеченный плюс и минус. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и расширением спектра предоставляемых услуг. Банк с завидной регулярностью проводит тематические акции. Очень жаль, что Вы не приняли участия в новогоднем квесте (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/131217-1/), но надеемся, что Вы не пропустите следующий. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 580
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025