В общем, мой первый позитивный отзыв :-) Хочу отметить хорошую работу тульского офиса Росбанка в 2017 году. Благодаря Денису Александровичу К-ву, начальнику тульского офиса, подразделение работает без сбоев. Мой персональный менеджер, Екатерина Сергеевна О-ва - молодец. Все запросы (а были в этом году и нестандартные) отрабатываются с хорошим результатом. Минимум незначительных ошибок (кто их не делает?), быстрое исправление, максимум оперативности, профессионального подхода, терпения и невозмутимости :-). Все заявленные сервисы работают как надо, все четко, никаких проблем. В общем, по результатами второго года моего общения с банком и филиалом в Туле я доволен: когда мало на что можно пожаловаться, и когда нет негатива и все работает без приложения специальных усилий - так это самое главное и самая лучшая моя оценка.
Глобально по банку: отмечу хорошие продукты и пакеты: сверхкарта, сберсчет, депозиты, наполнение премиального пакета в рамках ИЗП, в тч. бесплатный межбанк, снятие наличных без комиссии в любых банкоматах итд. Пользуюсь постоянно. Надежность и имя глобальной группы. Еще раз отмечу хорошую и слаженную работу персонала в Туле (мне есть с чем сравнить и есть небольшой опыт руководства коллективом).
Ну и несколько недостатков (ну чтобы было над чем работать коллегам в новом году и не было вопросов по поводу предвзятости и ангажированности моего отзыва и высокой оценки :-):
1) обновление ПО интернет-банка могло бы пройти более незаментно для клиентов, были перерывы в работе, мне это было не критично, но тем не менее. Отмечу что когда я пожаловался на это в первый раз, меня стали уведомлять о тех промежутках когда такая беда случилась. Тем не менее хотелось бы чтобы ПО работало в режиме 24x7 без перерывов. Просьба: не надо жалеть денег и сил на тестирование ПО. И еще: пора уже сделать двух-факторную авторизацию входа в интернет-банк в обязательном порядке, а не в качестве одной из возможных опций. Рюшечки, новая цветовая палитра, и упрощенный интерфейс это прекрасно, но хотелось бы и о функционале, в том числе безопасности подумать.
2) офис в Туле достаточно загружен. Нужно больше персонала, меня это практически не коснулось, так как я премиальный клиент, но для обычных клиентов проблема может существовать.
3) в тульском офисе было бы неплохо иметь выделенную зону для работы с премиальными клиентами. Та что используется сейчас Екатериной, на мой взгляд, не вполне пригодна для этих целей. В качестве примера, как это должно выглядеть в идеале, в небольшом региональном офисе, я бы рекомендовал посетить офис Альфа-Банка в Туле на Красноармейском 32.
4) у банка есть предложения для новых клиентов, которые лучше чем для существующих. Понятно что банк старается расширяться. Но с этим не стоит перебарщивать, чтобы старые клиенты не захотели стать "новыми".
Да, еще должен отметить Антона В-ва и А-ва Дмитрия в региональном офисе с которыми я работал по зарплатному проекту компании и корпоративному сегменту - все четко и довольно гладко. В следующем году будем по этому направлению уже более плотно работать - возможно, напишу тогда более развернутый отзыв именно по этому направлению.
В общем, несмотря на все перечисленные мелкие недостатки, ставлю коллективу тульского офиса 5 баллов за работу в 2017. В 2018, в году Собаки, возможно, буду более строг :-) С Новым Годом, коллеги!