Росбанк в Туле молодцы

27.12.2017 18:17
3437
Оценка
5
Отзыв проверен
В общем, мой первый позитивный отзыв :-) Хочу отметить хорошую работу тульского офиса Росбанка в 2017 году. Благодаря Денису Александровичу К-ву, начальнику тульского офиса, подразделение работает без сбоев. Мой персональный менеджер, Екатерина Сергеевна О-ва - молодец. Все запросы (а были в этом году и нестандартные) отрабатываются с хорошим результатом. Минимум незначительных ошибок (кто их не делает?), быстрое исправление, максимум оперативности,  профессионального подхода, терпения и невозмутимости :-).  Все заявленные сервисы работают как надо, все четко, никаких проблем. В общем, по результатами второго года моего общения с банком и филиалом в Туле я доволен: когда мало на что можно пожаловаться, и когда нет негатива и все работает без приложения специальных усилий - так это самое главное и самая лучшая моя оценка. Глобально по банку: отмечу хорошие продукты и пакеты: сверхкарта, сберсчет, депозиты, наполнение премиального пакета в рамках ИЗП, в тч. бесплатный межбанк, снятие наличных без комиссии в любых банкоматах итд. Пользуюсь постоянно. Надежность и имя глобальной группы. Еще раз отмечу хорошую и слаженную работу персонала в Туле (мне есть с чем сравнить и есть небольшой опыт руководства коллективом). Ну и несколько недостатков (ну чтобы было над чем работать коллегам в новом году и не было вопросов по поводу предвзятости и ангажированности моего отзыва и высокой оценки :-): 1) обновление ПО интернет-банка могло бы пройти более незаментно для клиентов, были перерывы в работе, мне это было не критично, но тем не менее. Отмечу что когда я пожаловался на это в первый раз, меня стали уведомлять о тех промежутках когда такая беда случилась. Тем не менее хотелось бы чтобы ПО работало в режиме 24x7 без перерывов. Просьба: не надо жалеть денег и сил на тестирование ПО. И еще: пора уже сделать двух-факторную авторизацию входа в интернет-банк в обязательном порядке, а не в качестве одной из возможных опций. Рюшечки, новая цветовая палитра, и упрощенный интерфейс это прекрасно, но хотелось бы и о функционале, в том числе безопасности подумать. 2) офис в Туле достаточно загружен. Нужно больше персонала, меня это практически не коснулось, так как я премиальный клиент, но для обычных клиентов проблема может существовать. 3) в тульском офисе было бы неплохо иметь выделенную зону для работы с премиальными клиентами. Та что используется сейчас Екатериной, на мой взгляд, не вполне пригодна для этих целей. В качестве примера, как это должно выглядеть в идеале, в небольшом региональном офисе, я бы рекомендовал посетить офис Альфа-Банка в Туле на Красноармейском 32.  4) у банка есть предложения для новых клиентов, которые лучше чем для существующих. Понятно что банк старается расширяться. Но с этим не стоит перебарщивать, чтобы старые клиенты не захотели стать "новыми". Да, еще должен отметить Антона В-ва и А-ва Дмитрия в региональном офисе с которыми я работал по зарплатному проекту компании и корпоративному сегменту - все четко и довольно гладко. В следующем году будем по этому направлению уже более плотно работать - возможно, напишу тогда более развернутый отзыв именно по этому направлению. В общем, несмотря на все перечисленные мелкие недостатки, ставлю коллективу тульского офиса 5 баллов за работу в 2017. В 2018, в году Собаки, возможно, буду более строг :-) С Новым Годом, коллеги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-11T18:52:05+03:00
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите пример качественного обслуживания. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали? 20.01.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Росбанк
Росбанк
2017-12-28T11:25:08+03:00
Уважаемый ArcticFoxxtrot! Благодарим за обратную связь. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Рады, что в качестве финансового партнера Вы выбрали наш Банк, оказав нам тем самым высокое доверие. Со своей стороны гарантируем, что профессионализм, компетентность и индивидуальный подход к каждому клиенту всегда останутся для нас приоритетными задачами. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024