Неправильное списание платы за следующий год

29.12.2017 11:07
2666
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Карта «Удачные покупки Platinum» с нулевым кредитным лимитом по договору № 2225684152 была оформлена 02.12.2015. 30.10.2017 я обратился в офис банка с просьбой: - отключить карту от программы «Польза»; - закрыть данную карту. Сотрудница офиса сказала, что никаких дополнительных заявлений, кроме как на закрытие карты не предусмотрено. Какого же было мое удивление, когда в середине ноября банк загнал мой счет в минус, списав плату за обслуживание за следующий год, в размере 2 990.00 руб.. Прошу разобраться в данной ситуации. В то время когда я своевременно обратился в банк, меня почему то не отключили от программы «Польза» - а именно эта услуга является платной, за нее списывается 2 990 руб..Прошу банк отменить  списание за обслуживание в размере 2990.00 руб.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-12-30T20:47:20+03:00
Евгений Александрович, добрый день, Хотим пояснить, что ежегодная комиссия начисляется при условии совершения операций и выставляется к оплате в первый день платежного периода. С 03.10.2017 г. Вы активно начали пользоваться картой, по этой причине в первый день платёжного периода (25.10.2017 г.) Вам была начислена комиссия. Банком принято индивидуальное решение, в целях сохранения лояльности, аннулировать данную комиссию. В течение 10 рабочих дней ( до 22.01.2018 г.) будут проведены необходимые мероприятия. По результатам Вы будете проинформированы. Счастливого Нового года! С уважением, Ваш эксперт Яна, Yana.Lukyanova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит
Nnazz
2018-01-07T13:15:11+03:00
Добрый день, огромное спасибо за принятие данного решения. Полностью удовлетворен. Считаю оценку, выставленную мной ранее, не актуальной.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024