Банк неправомерно списывает деньги со счетов, а на претензии даёт заведомые отписки

05.01.2018 12:38
3278
3
Без оценки
Я являюсь держателем банковской карты по тарифу 61 «МТС Деньги Промо» с текущим кредитным лимитом 0 (ноль) рублей, выпущенной по предложению банка: См. стр. 46 файла тарифов [url=https://www.banki.ru/redirect.php?link=http%3A%2F%2Fwww.mtsbank.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fd30%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%2520%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B3%2520%25D0%25B8%2520%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25BE%25D0%25B2%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%2520%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BC%2520%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BC%2520%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2520%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2%2520%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25B7%2520%25D0%25B8%2520%25D1%258E%25D1%2580%2520%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2586_%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25BF%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25BA%2520%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585%2520%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F_%25D0%2592%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%2520%25D0%25B2%2520%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%2583%2520%25D1%2581%252004%252012%25202017.pdf&hash=102bb74f27924f884c9c48dc42ee76fd]http://www.mtsbank.ru/upload/iblock/d…202017.pdf[/url]) В соответствии с п. 61.2.1.2 тарифов, комиссия за обслуживание банковской карты (с нулевым кредитным лимитом) по текущему счёту для расчётов с использованием банковской карты в течение второго и последующих лет обслуживания равна 300 рублей. То есть в тарифах прямо написано, что при кредитном лимите 0 рублей абонентская плата равно 300 рублей. Без всяких оговорок. Банк же самовольно меняет тарифы, говоря, что даже если когда то бы ненулевой лимит, но текущий лимит равен нулю, то это почему то равносильно ненулевому текущему лимиту у клиента.  На основании этого псевдообъяснения 21.12.2017 года банком неправомерно было списано 700 рублей. Настоящей претензий категорически требую незамедлительно вернуть на баланс банковской карты излишне списанные 400 рублей и впредь исключить такие действия банка, имеющие заведомые признаки мошеннических. p.s. Если специалисты банка не имеют достаточного среднего образования (по русскому языку) и составляют тарифы,  допускающие неоднозначное толкование, то это заведомо проблема самого банка и все разногласия порядочный банк просто обязан трактовать в пользу клиентов. С последующим изменением текста тарифов, если банк считает необходимым.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-15T20:46:38+03:00
Сожалеем, но тарифная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
МТС Банк
МТС Банк
2018-01-06T09:17:12+03:00
Добрый день, Андрей! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и дать свои комментарии. Изначально Вы получили карту с кредитным лимитом. Поскольку тариф по карте устанавливается в момент оформления договора, то в случае изменения лимита до 0 рублей он не меняется, и сумма комиссии за обслуживание карты остается прежней. Стоит отметить, что комиссия по Вашей карте удержана корректно. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 146
отзыва
4 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Обращение в чат МТС банка, по поводу погашение кредита на кредитной карте с другого банка

Оценка 5

Подошло время погашение кредита на кредитной карте в банке МТС. А как погасить долг на кредитной карте МТС, с другого банка,я не знаю. Поэтому я обратился чат МТС банка в 14 часов... Читать полностью

03.07.2025

Персональное

Оценка 5

Сегодня обратился в МТС банк на Ленина 27 в г. Ухте, чтоб погасить досрочно свой кредит. В банке мне помогли взять талон, очереди не было. Сотрудник Анастасия приняла у меня... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю сотрудника Лидию за работу

Оценка 5

02 июля 2025 обратился в офис МТС-Банка на проспекте столетия Владивостока 57Д . Мне много раз приходили СМС с предложением открыть кокдитную карту МТС-деньги ,но не было желания... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Большое спасибо за подробную информацию представленную представителем банка Г-ым Виктором, все очень понятно и четко, привезли карту в максимально удобное время, большое спасибо за... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025