Банкомат и дорогая музыка

05.01.2018 22:33
3162
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Срочно потребовалось положить деньги на карту банка Хоум Кредит. Приехал в один из банкоматов города (для справки их всего 2!!! на весь город), вставил карту, ввел пин, посмотрел баланс, нажимаю внести наличные, выдает "Аппаратная ошибка" и отдает карту обратно. И так раз 15. Звоню на номер телефона, за свой счет звоню на московский номер телефона. Если вдруг будут читать представители банка - звонил в 21:28, со мной разговаривал Леонид. При разговоре Леонид меня не понял ни с первого раза, ни со второго, ни с третьего, ну да ладно, не о нем сейчас, в общем он переключил меня там куда то дальше. 25 минут я слушал противную музыку. Ну как бы на этом и все, дальше ничего не произошло. Второй звонок также не принес плодов. Повторюсь еще раз, что я звонил на городской номер в Москву и слушал мерзкую музыку!!! Это была самая дорогая музыка, которую я слушал. Итог я уехал домой с деньгами в кармане, а не на карте. Спасибо ХКФ, что заботится о своих клиентах 24 часа в сутки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-01-06T11:05:22+03:00
Уважаемый Николай Александрович, спасибо Вам большое, что сообщили о проблеме работоспособности банкомата. Мы провели проверку и выяснили, что, действительно, банкомат до 09.01.2018 г. в г. Ставрополь, пр-т Маркса, д.58 не будет работать на прием наличных из-за технической неисправности(произошло замятие купюр). В первый рабочий день 09.01.2018 г. банкомат будет работать в штатном режиме. В телефонной беседе мы с Вами обсудили инцидент за что Вас хочу поблагодарить. За потраченное личное время Вам была предложена компенсация, огромная просьба прислать на мою почту счет, открытый в нашем Банке, для ее зачисления. С наступающим Рождеством! :) С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024