Коллекторство, обман, бесконечные угрозы

11.01.2018 16:04
2389
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Данный банк является самым опасным из всех Московских. Каждая, хотя бы, однодневная задержка по выплате вызывала поток угроз. Была карта Мегакард, по ней были потрачены деньги, образовалась задолженность по кредитной сумме. Вчера кредит (н.сч . 40817***5167) реструктурировали (отделение в Кузьминках, ст. специалист К.А-ник (о которой могу написать только хорошее)), был внесен первый платеж (чек есть), сделано уточнение: нужно ли еще платить. Остальные платежи по графику. Ни о каких дополнительных взносах речи не шло в отделении (будет нужно - буду поднимать аудио и видеозаписи). Сегодня был совершен звонок сотрудником банка. В форме угроз требовали внести 4 т.р. (КАКИЕ?!), либо: "приедем и заберем имущество", "устрою так, что работать нигде не сможешь" и т.п. Так же, сотрудник применял выражения в духе: "как Новый год встретили, деньги были?" "ни в каком банке ты не была"(!). В течение разговора морально унижали человека (у которого имеется инвалидность), чуть ли не до "живы еще, как живете". Возможно, что данное утверждение может быть утрировано, но намеки на подобные вопросы и двухзначные выражения были.  Что имеем: угрозы, абсолютное нежелание сотрудников спокойно объяснить откуда были взяты 4000 рублей после реструктуризации, инвалиду; доведение человека до состояния паники и страха; исчезновение, в глазах банка, посещения клиентом отделения и договора о реструктуризации. По месту прописки человек не проживает, имущество не его, а дочери. На данном этапе если банк не прекратит подобное поведение, будем подключать юриста и писать заявление в прокуратуру. Так же записывать подобные методы переговоров. От банка хотелось бы услышать объяснение.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2018-01-15T16:23:36+03:00
Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно оперативно получать информацию о подобных ситуациях, ведь это позволяет исправлять ошибки, вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. На основании Вашей жалобы на качество общения была проведена проверка, в ходе которой выявлены нарушения со стороны сотрудника Банка. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru
Cirik
2018-01-15T20:55:37+03:00
Выражаю благодарность управлению по работе с жалобами клиентов. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
1 619
отзыва
1 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Очень благодарна офису Ленинский проспект

Оценка 5

09 июня посетила офис на Ленинском проспекте, вызвана очень улыбчивая девушка Валерия , мне нужно было подать заявку на кредитную карту , сотрудник очень подробно рассказала о всех... Читать полностью

09.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Обратилась сегодня 7 июня в отделение банка на киевской за помощью. Суть в том, что я жду возврат покупки от магазина на карту уже полмесяца.  Обслуживала меня главный специалист... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность отделению Братиславская

Оценка 5

Добрый день. 03.05.25 обратился в отделение на Братиславской. Захотел сделать карту. В другом банке были какие то проблемы, и я решил закрыть ее. Друг предложил карту Кредит Европа... Читать полностью

06.06.2025

Всё понравилось

Оценка 5

Ранее обращалась в банк за предоставлением кредитной карты. Оформила, все успешно. Какое-то время пользовалась картой, потом в связи с ненадобностью закрыла. Это личная... Читать полностью

06.06.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Давно пользуюсь продуктами данного банка. Есть все кредитные и дебетовые карты. Появилась необходимость в выпуске дополнительной кредитной карты, пришел в офис по адресу г... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я был в офисе у метро Академическая, Гражданский проспект. Попал к специалисту Наталье Ш., ждать не пришлось. У меня была проблема с приложением, когда я был... Читать полностью

06.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Я А-ва Галия С., у меня есть кредитная карта этого банка. Сегодня в 13.30 пришла в банк по адресу Московский 157 б чтобы мне помогли мои быллы активировать, я уже... Читать полностью

05.06.2025