Отсутствие дополнительных баллов по Кешбеку

17.01.2018 21:57
2759
3
Без оценки
За время пользования картой Космос с "Пользой" осуществлял пару покупок с переходом из личного кабинета. По данным покупкам доп. баллы так и не начислены:  1) Покупка в интернет - магазине Л"Этуаль на сумму 503 руб. (№ 3445351044 от 29.10.2017). По условиям акции дополнительных баллов так и не было начислено. По данной покупке было оформлено обращение № 4675140 от 10.01.2018 со сроком решения 7 дней, но ответа также нет.  2) Покупка в интернет магазине "Читай - город" на сумму 1331 руб. от 04.11.2017. Дополнительных баллов (5%) в течение 70 заявленных дней так и не поступало. В целом по работе карты и начислению баллов при непосредственной оплате нет, хотелось бы более четкого выполнения условий по начислению дополнительных баллов в магазинах партнерах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-27T13:40:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-01-27T10:58:18+03:00
Уважаемый Олег, Приношу извинения за долгое начисление баллов по программе "Польза". В дополнение к телефонному разговору от 19.01.2018 г. сообщаю, что по покупке в интернет - магазине Л"Этуаль баллы начислены 19.01.2018 г., по покупке в "Читай - город" баллы начислены 24.01.2018 г. Благодарю, что активно пользуетесь картой Космос! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш эксперт Юлия, Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024