Оплата налогов с кредитной карты

25.01.2018 11:20
8157
2
Без оценки
Уважаемые коллеги - клиенты банка Русский Стандарт! Хочу сообщить об очередной ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ с банком РС: Все кто входил в личный кабинет, видел свои задолженности по налогам, штрафам и пр. Которые банк [u][b]любезно[/b][/u] предлагает погасить. У меня тут же возникает вопрос: откуда у банка инфа о моих налогах? Кто нибудь давал банку право на сбор инфы? По этим данным можно выяснить данные по имуществу, судебным и пр. искам и тд., что может быть использовано мошенниками. Но это отступление от темы, хотя ответ хотелось бы получить. Так вот, по оплате налогов. Я перешел на оплату налога и нажал кнопочку "оплатить", ввел код из смс. Оплата ушла. Да, оплату производил с кредитной карты. При этом [u][b]НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ О КОМИССИЯХ, ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ И ПР. МЕНЯ НЕ ИНФОРМИРОВАЛИ[/b][/u]. Через месяц, в очередной выписке я увидел начисленный процент за пользование кредитом. Хотя я  ВСЕГДА пользуюсь льготным периодом и не плачу никаких %. Сотрудники пояснили, что [b]ОПЛАТА НАЛОГОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЬГОТНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ,[/b] о чем [b]я должен ПОМНИТЬ НАИЗУСТЬ[/b] (для тех кто не знает: Тариф это 9 листов мелкого шрифта, а я, к своему стыду, выучил только 3 :o ops: ) Таким образом мне начислен процент за пользование деньгами и, для того что б не уплачивать незаконно, с моей точки зрения, начисленный %, мне нужно [u][b]ПОГАСИТЬ ВСЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ ОКОЛО МЕСЯЦА.[/b][/u] [u][i][b]В связи с тем, что банк не проинформировал меня об особых условиях оплаты налогов,  я требую пересчитать начисленные проценты и восстановить мой льготный период.[/b][/i][/u] Мои требования я оформил в виде претензии № 411482 от 24.01.2018г. И в продолжении темы по Тарифам: Сотрудники банка уверенно утверждали, что "особые" условия оплаты налогов изложены в моем Тарифном плане ТП 288/3, с которым я могу ознакомиться из личного кабинета. Я поначалу поверил, однако решил проверить (выучить оставшиеся 6 листов :) Каково же было мое удивление, когда оказалось, что в Тарифном плане ТП 288/3 [b]НЕТ НИЧЕГО ОБ УПЛАТЕ НАЛОГОВ В ОСОБОМ ПОРЯДКЕ[/b]. Т.о. сотрудники банка повторно  [u]УМЫШЛЕННО ВВЕЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ[/u], о чем я также составил претензию. Оказалось, что об уплате налогов изложено в неких  Дополнительных тарифах, с которыми я могу ознакомиться в ОФИСЕ БАНКА или где-то на сайте, которые я так и не нашел. [u][b]В связи с выше изложенным прошу/требую:[/b][/u] - пересчитать начисленные проценты в соответствии с моим Тарифным планом - внести на сайт информирование клиентов об особых условиях при проведении платежей, чтоб другим клиентам банка не приходилось учить тарифные планы наизусть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-01T16:59:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-01-26T10:41:18+03:00
Здравствуйте! Ознакомился с отзывом и готов предоставить пояснения. - Информация о начисленных налогах, штрафах и т.д. предоставляется от системы Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), туда же передаётся информация об их оплате. Информирование Банком Клиентов в рамках наших сервисов осуществляется на основании подключенной Клиентом подписки на госуслуги. Подключение данной услуги, возможно только самим Клиентом в его личном кабинете Интернет-Банка, при подключении Вы даете согласие на обработку персональных данных. - Позвольте отметить, что составными и неотъемлемыми частями Договора являются Условия и Тарифы по Картам. Как Вам ранее указывала моя Коллега, в рамках Вашего предыдущего отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10022710/), в соответствии с Тарифами на операции по переводу средств в счет оплаты налогов, штрафов, пени льготный период кредитования не распространяется. В разделе 8 Тарифов (https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen-tp-010714/) указаны операции, на которые распространяется льготный период кредитования. Банк размещает информацию обо всех своих продуктах (в том числе, Условия и Тарифы) на официальном сайте по адресу: www.rsb.ru. Таким образом, основания для отмены начисленных процентов у Банка отсутствуют. Дополнительно Ваши пожелания, относительно указания информации при совершении операции о распространении на нее льготного периода, были переданы мной руководству, и, возможно, будут учтены Банком в дальнейшем. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 897
отзыва
5 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Понедельник - легкий день с банком Русский Стандарт

Оценка 5

Понедельник - первый рабочий день, 16 июня 2025 года, в 16:15 со мной связался финансовый специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С. У меня несколько кредитов, карта... Читать полностью

18.06.2025

Закрытие продуктов банка

Оценка 5

Нахожусь на вахте, потребовалось срочно закрыть кредитные договора которые давно оплатил, но не было возможности приехать лично в банк. 18.06.2025 Обратился онлайн через мобильное... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 я обратилась в офис банка русский стандарт по адресу поярко 5, по вопросу установки приложения и помощи в этом к сотруднику К-кая Анастасия . Помимо того , что... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв на работу сотрудника Дианы

Оценка 5

Сегодня получила кредитную карту в банке Русский Стандарт в отделении на Братьев Кашириных. Заранее по телефону с девушкой подали заявку, я сама из Миасса, приехала, сотруница Б-на... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис банка за кредитной картой 17.06.25 в 18-30 на Охрякова, 74 г. Екатеринбург. Очереди не было. Сотрудник Анастасия С-я рассказала об условиях. Очень отзывчивая и... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв сотруднику Ольга

Оценка 5

Обращалась сегодня 17 июня в офис по адресу:Маршала Бирюзова 18. Попала на обслуживание к сотруднику Ф-ой Ольге, с данным сотрудником работаю на постоянной основе. Очень опытный... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за качественное обслуживание Илоне

Оценка 5

10.06.2025 подходила офис Банка по адресу г. Киров ул.Карла Маркса 99 на получение кредитый карты. Обслуживала меня заместитель руководителя Д-ва Илона И-на. Хочу выразить ей... Читать полностью

17.06.2025