Оплата налогов с кредитной карты

25.01.2018 11:20
8125
2
Без оценки
Уважаемые коллеги - клиенты банка Русский Стандарт! Хочу сообщить об очередной ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ с банком РС: Все кто входил в личный кабинет, видел свои задолженности по налогам, штрафам и пр. Которые банк [u][b]любезно[/b][/u] предлагает погасить. У меня тут же возникает вопрос: откуда у банка инфа о моих налогах? Кто нибудь давал банку право на сбор инфы? По этим данным можно выяснить данные по имуществу, судебным и пр. искам и тд., что может быть использовано мошенниками. Но это отступление от темы, хотя ответ хотелось бы получить. Так вот, по оплате налогов. Я перешел на оплату налога и нажал кнопочку "оплатить", ввел код из смс. Оплата ушла. Да, оплату производил с кредитной карты. При этом [u][b]НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ О КОМИССИЯХ, ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ И ПР. МЕНЯ НЕ ИНФОРМИРОВАЛИ[/b][/u]. Через месяц, в очередной выписке я увидел начисленный процент за пользование кредитом. Хотя я  ВСЕГДА пользуюсь льготным периодом и не плачу никаких %. Сотрудники пояснили, что [b]ОПЛАТА НАЛОГОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЬГОТНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ,[/b] о чем [b]я должен ПОМНИТЬ НАИЗУСТЬ[/b] (для тех кто не знает: Тариф это 9 листов мелкого шрифта, а я, к своему стыду, выучил только 3 :o ops: ) Таким образом мне начислен процент за пользование деньгами и, для того что б не уплачивать незаконно, с моей точки зрения, начисленный %, мне нужно [u][b]ПОГАСИТЬ ВСЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ ОКОЛО МЕСЯЦА.[/b][/u] [u][i][b]В связи с тем, что банк не проинформировал меня об особых условиях оплаты налогов,  я требую пересчитать начисленные проценты и восстановить мой льготный период.[/b][/i][/u] Мои требования я оформил в виде претензии № 411482 от 24.01.2018г. И в продолжении темы по Тарифам: Сотрудники банка уверенно утверждали, что "особые" условия оплаты налогов изложены в моем Тарифном плане ТП 288/3, с которым я могу ознакомиться из личного кабинета. Я поначалу поверил, однако решил проверить (выучить оставшиеся 6 листов :) Каково же было мое удивление, когда оказалось, что в Тарифном плане ТП 288/3 [b]НЕТ НИЧЕГО ОБ УПЛАТЕ НАЛОГОВ В ОСОБОМ ПОРЯДКЕ[/b]. Т.о. сотрудники банка повторно  [u]УМЫШЛЕННО ВВЕЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ[/u], о чем я также составил претензию. Оказалось, что об уплате налогов изложено в неких  Дополнительных тарифах, с которыми я могу ознакомиться в ОФИСЕ БАНКА или где-то на сайте, которые я так и не нашел. [u][b]В связи с выше изложенным прошу/требую:[/b][/u] - пересчитать начисленные проценты в соответствии с моим Тарифным планом - внести на сайт информирование клиентов об особых условиях при проведении платежей, чтоб другим клиентам банка не приходилось учить тарифные планы наизусть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-01T16:59:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-01-26T10:41:18+03:00
Здравствуйте! Ознакомился с отзывом и готов предоставить пояснения. - Информация о начисленных налогах, штрафах и т.д. предоставляется от системы Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), туда же передаётся информация об их оплате. Информирование Банком Клиентов в рамках наших сервисов осуществляется на основании подключенной Клиентом подписки на госуслуги. Подключение данной услуги, возможно только самим Клиентом в его личном кабинете Интернет-Банка, при подключении Вы даете согласие на обработку персональных данных. - Позвольте отметить, что составными и неотъемлемыми частями Договора являются Условия и Тарифы по Картам. Как Вам ранее указывала моя Коллега, в рамках Вашего предыдущего отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10022710/), в соответствии с Тарифами на операции по переводу средств в счет оплаты налогов, штрафов, пени льготный период кредитования не распространяется. В разделе 8 Тарифов (https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen-tp-010714/) указаны операции, на которые распространяется льготный период кредитования. Банк размещает информацию обо всех своих продуктах (в том числе, Условия и Тарифы) на официальном сайте по адресу: www.rsb.ru. Таким образом, основания для отмены начисленных процентов у Банка отсутствуют. Дополнительно Ваши пожелания, относительно указания информации при совершении операции о распространении на нее льготного периода, были переданы мной руководству, и, возможно, будут учтены Банком в дальнейшем. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025

Просрочка платежа

Оценка 5

В марте 2025 у меня возникли финансовые трудности связанные с работой, не могла внести платеж по кредитной карте «платинум» (договор 12***96) в банке русский стандарт. 17.04 ко мне... Читать полностью

28.04.2025