Двойное списание средств с дебетовой карты - баланс "ушел" в минус

30.01.2018 12:13
4328
4
Без оценки
Здравствуйте. Сегодня обнаружила (вчера еще с балансом карты все было нормально), что баланс "ушел" в минус из-за двойного списания средств по карте. Это уже не первый подобный случай с вашими картами. Сейчас на карте заблокирована сумма: 15 663,54. Баланс: -6 386,97. Поясните мне, что происходит? Почему с картами других банков никогда не возникает подобных проблем? Позвонила на вашу главную линию тех.поддержки, девушка естественно ничего нормально не объяснила, говорит про какой-то неподтвержденный резерв средств. Так снимите этот резерв и верните деньги, все операции, которые называет ваш сотрудник, прошли по счету карты, деньги уже один раз списали в полном объеме, зачем вы их два раза блокируете и списываете? Ваш банк с валютой, отличной от рубля, работать не умеет?
Росбанк
Росбанк
2018-01-31T18:57:07+03:00
Уважаемый Gal1na! Благодарим, что безотлагательно сообщили нам о возникшей ситуации. В ходе проверки было проведено снятие резервов по операциям с использованием карты, по которым Банком получено финансовое подтверждение. Необходимо прояснить, что при совершении операции с использованием банковской карты первоначально происходит резервирование денежных средств. Резервирование средств осуществляется по результатам процедуры авторизации, предусмотренной Международными платежными системами "MasterCard WorldWide" и "Visa International". Фактически средства со счета будут списаны только тогда, когда в Банк придет финансовое подтверждение проведенной операции. Одновременно со списание денежных средств снимается резерв по счету. SMS-информирование клиента происходит при резервировании денежных средств в момент авторизации. Однако, в случае если в момент совершения операции был присвоен код авторизации отличающийся от кода авторизации, указанного эквайрером торговой точки в финансовом подтверждении, автоматическое снятие резерва не происходит в момент получения финансового подтверждения. Такая ситуация возникает в связи с несовпадением кодов авторизации в системе Банка, резервы по таким операциям могут быть до 30 дней, после чего снимаются Банком. Сожалеем о возможных неудобствах в связи с возникшей ситуацией. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024