Мой кошелек заблокировали еще в сентябре 2017 года. Затребовали мои биометрические данные. Я в соответствии с законодательством предоставил фото и сделал надпись "Для службы безопасности Киви Банка". Им такое фото не понравилось. А я отказался предоставлять то, что они требуют в силу законов и того что у них нет полномочий на обработку таких данных.

В ответ они расторгли со мной договор и снова затребовали мои биометрические персональные данные в виде нотариально заверенной копии всех страниц паспорта при этом отправить я должен это почтовой связью (обычное письмо) что противоречит разрешенным способам приема данных для АО КИВИ БАНКА (реестр операторов обработки персональных данных - там все указано).

Далее договор с оператором связи. Его я не могу вовсе сделать так каа YUOTA дает только справку о принадлежности номера, а она этих чудаков не устривает. Пишу пишу пишу в ответ :"требования не изменны". А тут они вовсе нарушили опять закон и свою оферту в которой сказано что претензии они рассматривают в течении 30 дней. С момента как я обратился прошло уже около 150 дней, а сейчас и вовсе 32 дня полного игнора было. Т.е. они значит могут нарушать свою оферту. 

И все это время они используют мои денежные средства без моего согласия. А тут еще человек нашелся у кого подобная история. Мы с ним заобщались. В итоге собрали интересный компромат. [Отмодерировано. - прим. адм.]