Несогласованная работа сотрудников

07.02.2018 10:20
1934
2
Без оценки
Я не являюсь клиентом Банка "Восточный Банк", однако столкнулась с тем, что сотрудники Банка не могут согласовать свою работу. Первый звонок мне на сотовый телефон поступил 31.01.2018 года, разыскивали некую Ольгу Сергеевну, я сказала, что они ошиблись номером. 02.01.2018г. мне пришло смс о том, что у меня долг в банке "Восточный банк" на сумму 1225,03 рубля. Второй звонок мне поступил 03.02.2018 года (суббота), где я пояснила, что я не являюсь Ольгой Сергеевной, которая оказывается указала мой номер телефона как контакт некой Маргариты Сергеевны (фамилии указывать не буду), с которой теперь требуют долг по кредиту. Сотрудница, звонившая с номера...  заверила, что они разберутся в данной ситуации, уточнила давно ли у меня этот номер (а он у меня с 2004 года) и сообщила, что больше звонить они мне не будут.  Однако третий звонок из этого чудесного банка поступил мне 07.02.2018 года снова с теми же вопросами. На мои вопросы почему же они не разобрались и не проверили информацию и снова звонят, сотрудница сообщила, что номер еще не проверила служба безопасности Банка, а на вопрос и долго это еще будет продолжаться сотрудница ответила, что она не знает и пожелала всего хорошего. Я, конечно все понимаю, но при такой рассогласованности в работе сотрудников в этот Банк я точно никогда не буду обращаться за каким-либо обслуживанием и никому не посоветую!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-19T11:39:44+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-02-08T10:36:31+03:00
Уважаемый Автор! Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства. Указанный Вами номер удален из базы данных Банка. Информация обновится в ближайшее время, и звонки более поступать не будут. Дополнительно сообщаем, что для улучшения качества обслуживания информация о возможно некорректном действии сотрудников направлена в соответствующее подразделение Банка. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021