Фродовый перевод (?), замаскированный под c2c перевод через мобильное приложение МКБ

09.02.2018 14:46
2253
Без оценки
Добрый день. Меня зовут Анатолий, и я владелец маленького частного магазина по продаже разного рода электронной техники. Ситуация следующая. Вчера вечером был вызван курьер одной из популярных в городе служб доставки. Он принял пакет с телефоном, стоимостью в 63,5 тысячи рублей. Далее он должен был встретиться с клиентом, передать ему товар и получить деньги. Клиент, как оказалось, якобы не имел карт крупных банков и предложил расплатиться переводом со счета МКБ. В присутствии курьера было открыто приложение и совершен перевод по номеру карты. Курьер, не подозревая, что деньги не пришли ему на счет, передал товар и уехал домой. Ближе к 11 вечера курьер начал беспокоиться и стал звонить клиенту, который перестал брать трубку. Сегодня днем мы говорили со службой безопасности сервиса доставки, которые предложили написать заявление в полицию по предполагаемому факту мошенничества. Я лично звонил после 11 вечера в мкб на горячую линию и пытался узнать о факте перевода. На что получил отказ. Прошу дать информацию о том, имелся ли случай фрода в нашей ситуации. Чтобы не задействовать органы следствия и дознания, которые и так работают не очень качественно. Чек, который сфотографировал курьер, приложу дополнительно по запросу. Спасибо.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2018-02-16T14:39:42+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Выражаю искренние сожаления, что Вы пострадали от мошеннических действий третьих лиц. Рекомендуем Вам обратиться непосредственно в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Банк готов предоставить всю имеющуюся информацию на основании мотивированного запроса правоохранительных органов в установленные законом сроки. С уважением, Павел, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 451
отзыв
3 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Измайловское

Оценка 5

Обращалась 12.07.2025 в отделение Измайловское. Не могла снять средства с карты, оказалась что заблокирована. На обслуживание пригласила девушка, которая быстро провела... Читать полностью

12.07.2025

Спасибо Подольску

Оценка 5

10 июля 2025 года обращался в офис Подольский для получения перевыпущенной карты. Быстро пригласили меня, практически не ждал, был у менеджера в 3 окне Юлии К. Она выдала мне карту... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность

Оценка 5

09.07.2025 обратился в отделение Новогиреево для переоформления вклада и перевыпуск а карты, меня пригласила на обслуживание ведущий менеджер М-ва Алина. Алина подобрала для меня... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого банка, получаю пенсию, открываю вклады, также картой пользуюсь, расплачиваюсь. 8 июля 2025 года обратился в офис Подольский для получения... Читать полностью

08.07.2025

Отзыв

Оценка 5

7 -го июля в 15 часов 20мигут обратилась в отделение банка Таганское. Очень довольна служащими банка, доброжелательной обстановкой и профессионализмом менеджера банка. сегодня... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность Наталье, офис Новогиреево

Оценка 5

Обратилась в новогиреево 07 июля с.г.по поводу прихода пенсии на старую карту. Необходимо поправить перевод пенсии на новую карту.  Меня к себе пригласила ведущий менеджер Наталья... Читать полностью

07.07.2025

Помогли стать клиентом МКБ Премиум

Оценка 5

Обращался 4 июля в дополниклтный офис "Кемеровский" чтобы стать премиум клиентом банка. Встретила женщина из отдела "Премиум" Мария. Предложила чай/кофе, пригласили к столу (в... Читать полностью

05.07.2025