Погашение кредита

19.02.2018 13:57
1935
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре 2017 года в Восточном банке одобрили кредитную карту с лимитом 80 000 рублей. При составлении договора оказалось, что нужно еще и застраховаться и по словам менеджера банка это условие получения кредитной карты, после чего пояснила, что через месяц страховой договор можно аннулировать по моему заявлению. Через месяц я пришел в офис банка и написал заявление о отказе от страховки. Заявление зарегистрировали и сказали что решение о отмене страховки сообщат по СМС. Спустя два дня я получил ответ что страховка будет отменена только в марте 2019 года. Это меня возмутило и я позвонил в банк на что мне ответили что банк в праве не объяснять причины данного решения. Я принял решения погасить полностью кредит и аннулировать договор по кредитной карте. В офисе банка менеджер выслушала меня и для полного погашения кредита отправила в кассу. В кассе я составил заявление о полном погашении кредита после чего оператор сделала полный расчет по кредиту я внес всю сумму получил копию заявления, приходный кассовый ордер и распечатку о задолженности в которой указано что кредит погашен полностью. И вот через три дня мне начали приходить СМС с информацией о задолженности перед банком 620 рублей. После звонка на горячую линию оказалось что кредитный договор со мной не закрыт и я уже должен 3 500 рублей. Это что за рэкетный счетчик? На мои вопросы в банке вразумительных ответов не дали. Сейчас жду ответа банка на мою жалобу. Так что на данный период оценка банка Восточный -1
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-02-28T16:23:03+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что услуга страхования действует в отношении Вас 1 год, с автоматическим продлением, но не более периода действия договора кредитования. Исключение из числа застрахованных лиц по желанию Клиента по коллективной программе страхования производится только со следующего года. В связи с этим, на основании предыдущего обращения, Вы были исключены только с 13.12.2018 года. Касательно вопроса о погашении полной задолженности по кредитной карте, поясним, что на дату внесения денежных средств у Вас имелись неподтвержденные операции от 15.02.2018 года, связи с этим суммы для полного досрочного погашения было недостаточно. На текущий момент задолженность погашена в полном объеме. Закрытие лимита кредитования осуществляется в течение 45 дней, данный срок обусловлен тем, что Банку необходимо время на получение подтверждений обо всех операциях. На основании Вашего заявление закрытие лимита произойдет 03.04.2018 года. Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021