Смс информирование

20.02.2018 16:29
2476
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, я и мой муж являемся клиентами вашего банка, брали потребительские кредиты. В банке предоставляется смс информирование, но скорее всего произошел сбой или что то ещё, в итоге мне смс начали приходить в позднее время, а это после 22:00 по местному времени, а моё местное время Саратовское, часовой пояс +4. На обращение в онлайн чате, сотрудник пообещал решить вопрос путём составления обращения от 13.02.2018.  В итоге вопрос так и не решён, ответа с причиной так и не пришло, но в итоге я получила постоянные звонки от сотрудников вашего банка, с ответом что вопрос так и не решён. Мне оно надо? Звонят ежедневно, без нормального ответа. Онлайн чат работает отвратительно, ждёшь ответа очень долго.  п. 1 ст. 44.1 Закона от 07.07.2003 N 126-ФЗПри наличии у вас просроченной денежной задолженности банк может направлять указанные смс-сообщения только в определенное время: в рабочие дни с 8 до 22 часов, а в выходные и нерабочие праздничные дни - с 9 до 20 часов по местному времени по месту жительства или по месту пребывания должника, известным банку (п. 1 ч. 5 ст. 7Закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ)у меня пока нет просроченной задолженности. И пусть ваши айтишники внесут поправку во временные рамки отправки смс рассылок.  Так же не раскрывается тайна, когда же будет решен вопрос/ обращение/заявка? Прошу помочь в ответе. В противном случае инфо по нарушению Федерального Закона будет передана в прокуратуру.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-20T17:29:30+03:00
Уважаемая s*******@yandex.ru! Мы проведем проверку по Вашему отзыву и предоставим ответ. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк
s*******@yandex.ru
2018-03-16T11:45:10+03:00
Вопрос решен, повторное информирование уже было по соответствующему часовому поясу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024