Очередной обман со страховкой

22.02.2018 13:12
1920
3
Без оценки
Здравствуйте! Оформила кредитную карту 21.11.17 г. в офисе Банка Восточный. Все было замечательно до того момента пока  я не внесла первый платеж. Я очень хорошо знакома с системой впаривая доп услуг, вот и я теперь оказалась среди тех кому в конверт с документами положили мною подписанный лист со страховкой. Начну с того что я 2 раза приходила в банк, и оба раза говорила, что доп. услуги мне не нужны никакие, Г-ко Марина Н. (менеджер), кивала головой и говорила, что все будет так как я скажу. В итоге мы написали заявление на отказ от страховки и смс, она мне еще впаривала, что мне сильно повезло, что тут нет такой страховки, от которой нельзя отказаться, потому что она коллективная. :rofl: Девочка наверное не знает, что в нашей стране они не обязательны, но не суть, я закрыла на это глаза, так же она не может объяснить пункты какие-то в договоре, бегала к руководителю, что говорит о ее некомпетентности. И во время оформления кредита Г-ко позвала рук-ль пошептаться и спрашивала можно ли что-то изменить в документе из программы,на что Марина сказала что нет это формат  PDF ничего не выйдет... В общем меня пытались наколоть всем отделением лишь бы впарить! :rofl: В итоге Г-ко после того как дала мне на прочтение документы забрала их чтоб скрепить и вуаля! Вложила мне туда на год страховку, а может и не на год судя по условиям, я же ведь только что держала документы в руках, и не прочитав просто подписала, ведь там всё тоже самое!)) Конечно можно сказать, что я сама виновата, но сумма у меня не очень маленькая поэтому отвалить денег придется прилично. Варианта отказаться не увидела да и по судам мне некогда бегать. И на протяжении всего времени Г-ко убеждала меня, что СТРАХОВКИ НЕТ, СМС НЕТ, ГОЛЫЕ ПРОЦЕНТЫ! Она не смогла убедить раз словами, тогда фокусы с бумагами проделает, ну прямо золотой сотрудник. Я хочу чтобы эта мадам (Г-ко Марина Н. получила выговор и штраф от компании. И руководителя в т.ч. проинформируйте, что если нужно срочно пошептаться, то пусть уводит менеджеров в место, где стоят банкомат и терминал, оттуда точно не слышно. Позор такой компании, я выплачу этот кредит и больше никогда не свяжусь с ними.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-02-22T15:17:57+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер договора, а также ссылку на данный отзыв. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021