Блокировка карты через 90 дней

22.02.2018 19:57
5839
1
Без оценки
После 90 дней непользования картой она блокируется и нужно идти в отделение, чтобы ее разблокировать. Нужно тратить время, ехать в город, стоять в очереди. Бред! По телефону с оператором этот вопрос нельзя решить. Ну и зачем тогда нужна карта такого банка? У нормальных банков вопрос можно решить с оператором по телефону горячей линии, с секретным словом и т.д.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-07T20:00:58+03:00
В данной ситуации - без оценки.
РНКБ
РНКБ
2018-03-29T09:29:18+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Информируем Вас, карта РНКБ Банка активна до окончания её срока действия (указан на лицевой стороне карты). Возможен отказ в обслуживании карты в следующих случаях: - неверно указали пин-код карты; - карта заблокирована по причине утери/кражи/задолженности по кредитным продуктам; - возникли механические повреждения на карте; - срок действия карты истек. Для уточнения информации по Вашей карте Вы можете обращаться на горячую линию Банка по телефону 8-800-234-27-27 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов) либо в любое удобное отделении Банка РНКБ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы» или пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/ и выбрать необходимый из перечня предложенных.

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,57
средняя оценка
4%
решено проблем
121
отзыв
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024