Кредитная карта вместо кредита наличными

28.02.2018 11:41
2014
2
Без оценки
28 февраля зашёл на Банки.ру в раздел "Кредиты наличными", из предложенных вариантов выбрал Восточный банк со ставкой 12%. Перешёл на сайт банка "Восточный" - сразу же на главной встретила реклама "Кредит наличными - 12% годовых", нажал кнопку "Перейти", заполнил небольшую анкету с желаемой суммой и отправил её. Через некоторое время перезвонил сотрудник банка и предложил оформить заявку до конца, я согласился. Минут через 10 меня насторожил вопрос: "По какому адресу доставить вам продукт"? Я уточнил - мне же нужен кредит наличными, разве я его не в банке получу? На что сотрудник банка ответил, что все продукты банка - пластиковые кредитные карты, просто с разными условиями. В итоге мы заполняли анкету около 20 минут. После небольшого ожидания сотрудник банка сообщил, что мне одобрена кредитная карта. Я попросил назвать условия - ведь меня интересовал кредит наличными под 12%, я обратился именно за ним. На что сотрудник банка ответил, что узнать условия по кредиту можно только после генерации ПИН-кода, т.е. карту нужно сначала получить. Какая-то чушь. Я ещё раз обратил внимание на то, что именно на их сайте я нажал именно на кредит наличными под 12%, причём тут кредитная карта, по которой мне не могут назвать условия? Сотрудник ответил, что для кредита наличными свыше нужно обращаться в офис банка, готовить заверенную трудовую и справку 2НДФЛ (хотя на сайте банка по данному продукту указано, что нужен только паспорт), притом советовала поторопиться, т.к. идёт какая-то акция. В общем, очередная попытка всучить клиенту какие-то свои условия и продукты, вместо того, за чем действительно обращается человек.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-15T16:58:26+03:00
Без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-02-28T16:05:00+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что заявки оформленные дистанционно носят предварительный характер. Банку требуется визуальная верификация Вас как заемщика и Вашего удостоверения личности нашим представителем для принятия итогового решения. Отметим, что Банк может предложить альтернативные условия кредитования или запросить дополнительные документы. Сожалеем, что одобренные Банком условия Вам не подошли, уже через месяц Вы можете подать заявку повторно и возможно, Банк примет удовлетворяющее Вас решение. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021