Демо-приложение

01.03.2018 22:49
4055
7
Без оценки
Вчера мошенник увел у меня более 70 тыс.руб. фиктивным переводом с демо-счета № 40817***3815 в демо-приложении ПАО "МИнБанк". На самом чеке никакой информации о демо-режиме нет. Имеется фото чека. По телефону на горячей линии банка узнал, что данный счет фиктивный, используется только в демо-целях. Как банк возместит убытки?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-02T10:18:08+03:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
МИнБанк
МИнБанк
2018-03-05T10:44:40+03:00
Добрый день! Благодарю за обращение. Демонстрационный режим Мобильного банка представлен в большинстве банков, в том числе и в ПАО «МИнБанк», и позволяет потенциальным клиентам оценить интерфейс и функциональные возможности системы дистанционного банковского обслуживания. Демонстрационный режим Мобильного банка не является электронным средством платежа, с его помощью невозможно осуществлять переводы денежных средств. Информационное сообщение о демонстрационном режиме отображается в момент перехода в демо-режим. Кроме того, на чеках размещено сообщение о том, что проведенная операция является демонстрационной. Сожалею, что Вы попали в неприятную ситуацию и рекомендую обратиться в правоохранительные органы. Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017