Активация именной карты и блокировка "временной" карты БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ КЛИЕНТА в офисе банка

02.03.2018 21:54
3272
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня (02.03.2018 в 15:22 по местному времени (MSK+7) мне на телефон поступает СМС от банка ХоумКредит: "Ваша карта *0297 уже у нас в офисе: Komsomolsk-na-Amure, Pervostroitelej, 15; 02.03.18 08:17. Забирайте и пользуйтесь с удовольствием! График работы офисов homecredit.ru/offices". В тот момент я думаю: "Отлично, по приезду с Хабаровска, нужно будет её получить, так как ранее получена была неименная карта". Следом за этой мыслью, через 10 секунд после первой СМС, приходит ВТОРАЯ, просто обескураживающая: "Karta: *8603; annulirovana. Podrobnee: +74957858222" (Произошла блокировка моей карты, которая находилась у моей девушки, на случай форс-мажоров, пока я в отъезде). Я просто не могу поверить своим глазам, сразу набираю техподдержку банка по телефону 8-800-700-80-06 (02.03.2018 в 15:23 по местному времени (MSK+7). Где мне отвечает девушка (кажется, представилась... Ксения), после идентификации и уточнения, что речь идёт о карте CoinKeeper, мне сообщает, что всё хорошо: "Ваша карта будет работать до момента получения именной в офисе банка". Также объяснил, что я сейчас не в городе Комсомольске-на-Амуре, поэтому "сюрпризы" с блокировкой карты, которую я оставил девушке, на непредвиденный случай, мне ни к чему. Специалист КЦ вновь меня заверила "не переживайте, карта активна, до вашего прихода в банк за получением именной карты и создания пин-кода". Звучала специалист уверенно, но как оказалось позднее, зря я этому поверил. Так как специалист даже не спрашивала номер (последние цифры) временной карты. Поэтому я решил проверить, попытавшись осуществить С2С-перевод с карты - в котором, мне было отказано ("ошибка перевода, обратитесь к эмитенту карты"). Так как осуществлять дальнейшие действия я смог только в зоне уверенного приёма интернета, к вечеру зайдя в интернет-банк я обнаружил отсутствие в продуктах банка, карты *8603. И вдруг АКТИВНУЮ именную карту!!!, за которой я не только не обращался в офис банка, но и в принципе находился по делам в г. Хабаровск (аж за 400 км от Комсомольска-на-Амуре) и уж никак не мог физически материализоваться в отделении банка по пр.Первостроителей, д. 15. ЭТО КАК ВООБЩЕ??? Активация карты, которая произошла, БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ КЛИЕНТА, так и БОЛЕЕ того, БЛОКИРОВКА карты, которая находится в распоряжении клиента??? Позвонил вновь на линию КЦ банка, по номеру 8-800-700-80-06 (02.03.2018 в 20:52 по местному времени (MSK+7), ответил молодой человек, которому я описал ситуацию, сказал о необходимости восстановления работоспособности карты, которая находится у моей девушки на руках, на случай непредвиденной ситуации. И поинтересовался: "Как вообще могло такое произойти?". Молодой человек удалился "для уточнения информации". Вернувшись к разговору, он сообщил: "Да, карта аннулирована, и никто Вам её не восстановит" и продолжил так, как будто это в порядке вещей: "Это временная карта, а как Вы хотели? Она чаще всего блокируется, когда изготовлена именная". На мои уточнения о том, как такое возможно - БЛОКИРОВКА карты клиента ДО физического ПОЛУЧЕНИЯ именной карты КЛИЕНТОМ, он продолжил, что "карта всего лишь пластик, а деньги у Вас находятся на счёте и никуда не денутся". Это при том, что я ещё в начале разговора сказал о присутствии карты не у меня НЕ ПРОСТО ТАК, а специально для того, чтобы ей могли было воспользоваться. Столкнувшись с полным отсутствием заинтересованности со стороны специалиста, даже не вникнув в ситуацию, говоря "сухо" цитирую: "Да Вам никто её не восстановит" (как минимум отвечать подобно - недопустимо техподдержке), и нежелании не только помочь, но хотя бы прояснить сложившуюся ситуацию. Данный разговор пришлось завершить из-за весьма фамильярных формулировок сотрудника. Пришлось вновь звонить в КЦ и опять по номеру 8-800-700-80-06 (02.03.2018 в 21:04 по местному времени (MSK+7). Учитывая неприятный осадок от общения с предыдущим молодым человеком, омрачавший и без того, крайне нездоровую ситуацию с блокировкой карты единственной оставшейся дома карты, после ответа специалиста- девушки сразу попросил перевести вызов "на линию экспертного обслуживания", где я встретил более заинтересованного специалиста. Девушка внимательно выслушав проблему, удалилась на некоторое время для уточнения информации, и вернувшись, сказала: "Вижу, что Вы сегодня обращались в офис за получением карты", на чём я её прервал и объяснил, что этого не могло быть в принципе, так как пока нахожусь не в Комсомольске-на-Амуре, и сказал о крайней необходимости разблокирования карты, я в отъезде, и естественно моей девушке карту никто не выдаст. Специалист сказала: "Очень странно, что новую карту активировали, а вашу заблокировали." Мы обсудили, что ПРИЁМ на остатки карты и ВЫДАЧА (АКТИВАЦИЯ) КАРТЫ - несовместимые вещи. Специалист экспертной линии попыталась разблокировать карту, но, к сожалению, как мне объяснила: "Если ещё возможно что-либо сделать с ручной блокировкой карты, то увы при активации карты произошло полное аннулирование карты, и восстановить её я не смогла, программа просто не позволяет её снять". Замечу, что последний специалист проявила в разы больше понимания, инициативы и заинтересованности в попытках решения вопроса клиента. Увы всё же была не в силах мне помочь со сложившейся неразберихой, но пообещала связаться по этому поводу с руководителем отделения. Так как в отъезде я буду находиться минимум неделю, прошу Вас решить данный вопрос, запросив объяснения с сотрудника отделения, который ответственен за неправомерные манипуляции с картами клиента. И произвести ВОССТАНОВЛЕНИЕ обслуживания карты *8603, так как, карта АННУЛИРОВАНА БЕЗ МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ И СОГЛАСИЯ. Прошу Вас компенсировать ВАШУ ОШИБКУ, как можно скорее. Ведь именно для мобильности, "на всякий случай" оставил карту дома доверенному лицу, чтобы она могла ей воспользоваться. А сотрудники банка так безалаберно вдруг АННУЛИРОВАЛИ эту карту. P.S. А по какой причине обзвон об удовлетворённости качеством обслуживания поступил только на мой первый звонок? Почему вдруг, при втором (ужасном) и третьем (наиболее заинтересованном на решении) звонках не было никакой обратной связи?
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-03-03T13:44:56+03:00
Уважаемый _JUSTer_, благодарю Вас за отзыв. Информация описанная Вами подтверждена. В результате некорректных действий сотрудника офиса Банка неименная карта CoinKeeper была аннулирована автоматически в момент ошибочной активации именной карты, поступившей в офис Банка 02.03.2018 г. Ваши замечания о работе не остались без внимания и с сотрудниками офиса и контактного центра уже проведено дополнительное обучение. В настоящее время Ваша неименная карта вновь активна и по именной карте отменена активация. Отмечу, что повторная активация именной карты будет доступна только после Вашего личного обращения в офис при ее получения. Приношу извинения за доставленное неудобство. С уважением, Ваш эксперт Дарья, DVolkova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит.
_JUSTer_
2018-03-03T20:33:12+03:00
Благодарю Вас, Дарья, за решение моего вопроса! Вы опровергли уверения в отсутствии возможности, каким-либо образом восстановить обслуживание по заблокированной (аннулированной) карте. Не скрою, очень надеялся, что обращение в банк, может быть адекватно воспринято и решено по другому каналу (в данном случае, благодаря Народному рейтингу портала banki.ru). Благодаря Вашей помощи, более мне не придётся беспокоиться, об этой, неожиданной проблеме. Спасибо! P.S. Учитывая первые обращения в КЦ, полагал, что вопрос, если и смогут решить, то не раньше ближайших будних дней (что создавало беспокойство: "не возникнет ли непредвиденной необходимости в выходные"). Но, Вы, очень ПРИЯТНО УДИВИЛИ, внеся коррективы уже на следующий день (в СУББОТУ). Хочу пожелать, чтобы подобных неприятных "сюрпризов" не пришлось испытать никому, из числа клиентов Банка Хоум Кредит в будущем!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024