Сегодня (02.03.2018 в 15:22 по местному времени (MSK+7) мне на телефон поступает СМС от банка ХоумКредит: "Ваша карта *0297 уже у нас в офисе: Komsomolsk-na-Amure, Pervostroitelej, 15; 02.03.18 08:17. Забирайте и пользуйтесь с удовольствием! График работы офисов homecredit.ru/offices". В тот момент я думаю: "Отлично, по приезду с Хабаровска, нужно будет её получить, так как ранее получена была неименная карта".
Следом за этой мыслью, через 10 секунд после первой СМС, приходит ВТОРАЯ, просто обескураживающая: "Karta: *8603; annulirovana. Podrobnee: +74957858222" (Произошла блокировка моей карты, которая находилась у моей девушки, на случай форс-мажоров, пока я в отъезде). Я просто не могу поверить своим глазам, сразу набираю техподдержку банка по телефону 8-800-700-80-06 (02.03.2018 в 15:23 по местному времени (MSK+7). Где мне отвечает девушка (кажется, представилась... Ксения), после идентификации и уточнения, что речь идёт о карте CoinKeeper, мне сообщает, что всё хорошо: "Ваша карта будет работать до момента получения именной в офисе банка". Также объяснил, что я сейчас не в городе Комсомольске-на-Амуре, поэтому "сюрпризы" с блокировкой карты, которую я оставил девушке, на непредвиденный случай, мне ни к чему. Специалист КЦ вновь меня заверила "не переживайте, карта активна, до вашего прихода в банк за получением именной карты и создания пин-кода".
Звучала специалист уверенно, но как оказалось позднее, зря я этому поверил. Так как специалист даже не спрашивала номер (последние цифры) временной карты. Поэтому я решил проверить, попытавшись осуществить С2С-перевод с карты - в котором, мне было отказано ("ошибка перевода, обратитесь к эмитенту карты"). Так как осуществлять дальнейшие действия я смог только в зоне уверенного приёма интернета, к вечеру зайдя в интернет-банк я обнаружил отсутствие в продуктах банка, карты *8603.
И вдруг АКТИВНУЮ именную карту!!!, за которой я не только не обращался в офис банка, но и в принципе находился по делам в г. Хабаровск (аж за 400 км от Комсомольска-на-Амуре) и уж никак не мог физически материализоваться в отделении банка по пр.Первостроителей, д. 15. ЭТО КАК ВООБЩЕ??? Активация карты, которая произошла, БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ КЛИЕНТА, так и БОЛЕЕ того, БЛОКИРОВКА карты, которая находится в распоряжении клиента???
Позвонил вновь на линию КЦ банка, по номеру 8-800-700-80-06 (02.03.2018 в 20:52 по местному времени (MSK+7), ответил молодой человек, которому я описал ситуацию, сказал о необходимости восстановления работоспособности карты, которая находится у моей девушки на руках, на случай непредвиденной ситуации. И поинтересовался: "Как вообще могло такое произойти?". Молодой человек удалился "для уточнения информации".
Вернувшись к разговору, он сообщил: "Да, карта аннулирована, и никто Вам её не восстановит" и продолжил так, как будто это в порядке вещей: "Это временная карта, а как Вы хотели? Она чаще всего блокируется, когда изготовлена именная". На мои уточнения о том, как такое возможно - БЛОКИРОВКА карты клиента ДО физического ПОЛУЧЕНИЯ именной карты КЛИЕНТОМ, он продолжил, что "карта всего лишь пластик, а деньги у Вас находятся на счёте и никуда не денутся". Это при том, что я ещё в начале разговора сказал о присутствии карты не у меня НЕ ПРОСТО ТАК, а специально для того, чтобы ей могли было воспользоваться.
Столкнувшись с полным отсутствием заинтересованности со стороны специалиста, даже не вникнув в ситуацию, говоря "сухо" цитирую: "Да Вам никто её не восстановит" (как минимум отвечать подобно - недопустимо техподдержке), и нежелании не только помочь, но хотя бы прояснить сложившуюся ситуацию. Данный разговор пришлось завершить из-за весьма фамильярных формулировок сотрудника.
Пришлось вновь звонить в КЦ и опять по номеру 8-800-700-80-06 (02.03.2018 в 21:04 по местному времени (MSK+7). Учитывая неприятный осадок от общения с предыдущим молодым человеком, омрачавший и без того, крайне нездоровую ситуацию с блокировкой карты единственной оставшейся дома карты, после ответа специалиста- девушки сразу попросил перевести вызов "на линию экспертного обслуживания", где я встретил более заинтересованного специалиста.
Девушка внимательно выслушав проблему, удалилась на некоторое время для уточнения информации, и вернувшись, сказала: "Вижу, что Вы сегодня обращались в офис за получением карты", на чём я её прервал и объяснил, что этого не могло быть в принципе, так как пока нахожусь не в Комсомольске-на-Амуре, и сказал о крайней необходимости разблокирования карты, я в отъезде, и естественно моей девушке карту никто не выдаст. Специалист сказала: "Очень странно, что новую карту активировали, а вашу заблокировали." Мы обсудили, что ПРИЁМ на остатки карты и ВЫДАЧА (АКТИВАЦИЯ) КАРТЫ - несовместимые вещи.
Специалист экспертной линии попыталась разблокировать карту, но, к сожалению, как мне объяснила: "Если ещё возможно что-либо сделать с ручной блокировкой карты, то увы при активации карты произошло полное аннулирование карты, и восстановить её я не смогла, программа просто не позволяет её снять". Замечу, что последний специалист проявила в разы больше понимания, инициативы и заинтересованности в попытках решения вопроса клиента. Увы всё же была не в силах мне помочь со сложившейся неразберихой, но пообещала связаться по этому поводу с руководителем отделения.
Так как в отъезде я буду находиться минимум неделю, прошу Вас решить данный вопрос, запросив объяснения с сотрудника отделения, который ответственен за неправомерные манипуляции с картами клиента. И произвести ВОССТАНОВЛЕНИЕ обслуживания карты *8603, так как, карта АННУЛИРОВАНА БЕЗ МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ И СОГЛАСИЯ. Прошу Вас компенсировать ВАШУ ОШИБКУ, как можно скорее. Ведь именно для мобильности, "на всякий случай" оставил карту дома доверенному лицу, чтобы она могла ей воспользоваться. А сотрудники банка так безалаберно вдруг АННУЛИРОВАЛИ эту карту.
P.S. А по какой причине обзвон об удовлетворённости качеством обслуживания поступил только на мой первый звонок? Почему вдруг, при втором (ужасном) и третьем (наиболее заинтересованном на решении) звонках не было никакой обратной связи?