Росбанк
2018-03-21T16:54:09+03:00
Уважаемый Maxkalashnikov!
Благодарим, что нашли время и возможность написать нам!
Прежде всего хотим отметить, что до заключения договора Вам была предоставлена подробная информация о функции Росбанка при обслуживании на рынке ценных бумаг в качестве брокера, исполняющего торговые поручения клиентов. Вам сообщалось, что Банк не предоставляет со своей стороны официальных рекомендаций и все инвестиционные решения принимаются клиентами самостоятельно. Тем не менее, Банк осуществляет информационную поддержку клиентов при осуществлении операций, предоставляя комментарии аналитиков Банка и, по возможности, Группы SG по рынкам и отдельным эмитентам. Банк предоставил возможность получения автоматической рассылки ежедневной аналитики и предоставлял по запросу комментарии аналитиков Группы по отдельным эмитентам. Во всех коммуникациях Банком каждый раз подчеркивалось, что предоставленные сведения не являются торговой рекомендацией со стороны Банка.
По тем операциям, которые интересуют клиентов, Банком предоставляется возможность осуществления торговых операций путем подачи поручений по голосу или по электронной почте, так как сделки производятся на внебиржевом рынке. Банк предоставляет клиентам услуги по доступу на различные рынки ценных бумаг, включая иностранные. При принятии на обслуживание, клиенту подробно разъясняются все детали работы, включая ценообразование со стороны Банка, особенности функционирования различных рынков и вопросы, связанные с налогообложением. С учетом ограничений по предоставлению клиентам аналитической информации Группы Банк готов предоставлять Вам 1 раз в квартал общие информационные материалы в соответствующем формате, а также по Вашему запросу информацию по интересующим Вас инструментам. С учетом того, что Банком в настоящее время не предоставляется услуг доверительного управления и инвестиционного консультирования на платной основе более детальная информация, как и рекомендуемый «короткий» список акций к покупке, на данном этапе не могут быть предоставлены.
Обращаем внимание, что при заключении брокерского договора Вами подписана декларация о рисках, в которой Вами подтверждено ознакомление с рисками, связанными с осуществлением инвестиций в ценные бумаги. Таким образом Вы подтвердили возможность и способность осознанно самостоятельно совершать торговые операции с иностранными ценными бумагами.
Касательно комиссии хотим отметить, что Банк информирует клиентов перед заключением договора о комиссиях, а также персональный менеджер неоднократно напоминал, что будет удержана комиссия в конце месяца, в связи с истечением предоставленных бесплатных периодов обслуживания, в том числе одного дополнительного периода, который Банк индивидуально предоставляет некоторым клиентам. Вместе с тем, комиссия была согласована в индивидуальном размере, однако списание стандартной суммы комиссии произошло из-за технически некорректного расчета совокупных остатков. Нештатные технические ситуации, к сожалению, не прогнозируемы и мы никак не могли их предвидеть, чтобы заблаговременно Вас информировать о списании незапланированной суммы, возврат излишне удержанной комиссии осуществлен Банком в одностороннем порядке в течение двух рабочих дней после обнаружения некорректного начисления.
Также отметим, что урегулированием Ваших вопросов, в том числе по телефону, занимался персональный менеджер, а также управляющий директор Управления персонального обслуживания. В ходе общения Вы положительно отзывались о клиентоориентированном подходе наших менеджеров в решении Ваших вопросов. Позвольте заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям клиентов, а персональный менеджер Департамента VIP обслуживания обеспечивает индивидуальное обслуживание VIP-клиента, основанное на доверительных отношениях, предоставляет консультации по банковским и юридическим вопросам, налогообложению личных доходов и имущества клиента.
Касательно отзыва о начислении бонусов по программе Iglobe travel miles сообщаем следующее.
Вам была выпущена карта в соответствии с Условиями Договора КБО и Правилами выдачи и использования банковских карт, являющихся Приложением №2 к указанным Условиям.
Ни Условия, ни Приложение №2 не содержат указания на обязанность Банка осуществлять начисление миль по карте. Напротив, как указано в п. 8.1 Приложения 2, Правила и условия участия в Программе представлены на сайте www.iGlobe.ru. Таким образом, начисление и расходование миль не относятся к операциям с использованием банковской карты и регламентируются договором не между Банком и Клиентом, а между Клиентом и Braddy S.A..
Обязанности Банка по договору о выдаче и использовании банковской карты, а именно выпуск и обслуживание карты, Банком выполнялись.
Порядок и условия начисления миль, как прямо указано в п. 8.1 Приложения 2, регламентируются "Правилами программы Travel Miles" (далее - "Правила"), размещёнными на сайте www.iGlobe.ru. При этом в силу п. 1.2 Правил оператором и организатором программы является компания Braddy S.A. Согласно правилам компания Braddy S.A.: Компания оставляет за собой право приостановить/аннулировать участие в Программе в случае оскорбительного поведения Участника Программы по отношению к сотрудникам колл-центра Компании и/или получения от него обращений, направленных по электронной почте на адрес info@iglobe.ru, которые содержат угрозы, оскорбления и/или ненормативную лексику.
Хотим отметить, что со стороны Банка обязательства выполняются в полной мере и Банк продолжает начисление миль, однако со стороны Компании приостановлено их использование, бонусный счет не аннулирован и будет восстановлен при выполнении Вами условий Компании. Также обращаем Ваше внимание, что Банк осуществляет начисление бонусов на основании номера участника программы, который эмбоссирован на лицевой стороне карты, таким образом Банк передает информацию о количестве бонусов, подлежащих начислению и номер участника, которому подлежит начисление бонусов, что не противоречит действующему законодательству. Вместе с тем, предыдущее обращение в Банк касательно возникшей ситуации было положительно разрешено и также Вам было предоставлено разъяснение относительно возможности восстановления доступа к бонусному счету, однако Вы не воспользовались рекомендацией и предпочли оформить новую карту с целью регистрации нового аккаунта IGlobe.
С уважением,
Росбанк