Private banking Rosbank и сомнительный сервис Росбанка с сомнительной картой IGLOBE

03.03.2018 17:24
4712
1
Без оценки
Хочется рассказать о своем опыте обслуживания в Росбанке Private banking в Москве на ул.М.Порываевой. При первом знакомстве с менеждером я четко сформулировал, что меня интересует не классическое банковское обслуживание(поскольку являюсь клиентом ВТБ и Сбербанка и очень ими доволен , особенно их карточными продуктами и опциями), а качественное брокерское обслуживание на Европейском рынке акций, и поскольку Росбанк является дочкой парижского банка Сосьете - они уверяли, что покрытие у них отличное! Проверив "европейское качество" могу четко сказать: 1) покрытия качественного по бумагам нет и аналитику нужно у банка "выпрашивать", хотя при первом контакте банк "обещал завалить аналитикой".... При совершении сделок, будьте уверены бумагу вы купите по максимальной цене за день -" Сосьете" , который является контрагентом, помимо комиссии закладывает немаленькую "дельту"-так, что на этом моменте готовьтесь к первому сюрпризу- понятие "купить по рынку" для них- значит залезть по максимуму в карман клиенту(точнее в брокерский счет)... 2) Менеджеры банка постараются по максимуму рассказать о своих структурных продуктах(весьма мутные продукты) , нежели помочь с самостоятельной торговлей , поскольку они и включены в kpi , а то, что вы хотите самостоятельно торговать бумагами - им особенно не интересно, стратегия Росбанка : "заработать должен банк, а не клиент" 3) невнимательность менеджеров: при списании ежемесячной платы за "Прайвет"  менеджеры даже ни считают нужным проверить баланс клиента, предупредить его, что нужно пополнить баланс счета (поскольку он уменьшился из-за успешных торговых рекомендаций Росбанка(точнее Societe)....  а зачем предупреждать?! 10 тысяч рублей не такая уж большая сумма за обслуживание в месяц для "прайвета"... Я с этим согласен, однако, если это обслуживание присутствует! А в моем случае ни один из вопросов, которые я просил решить не решился!  Хочу предостеречь всех, кто решит проверить " Европейское качество" на себе - старайтесь избегать " Прайвет Бэнкинг" Росбанка - ничего общего с настоящим Прайветом это не имеет (я клиент этого сегмента в ВТБ и ГАзпромбанке и есть с чем сравнить): отсутствие клиентооринтированности, отсутствие индивидуального подхода к клиенту, нежелание решать вопросы, которые никак не влияют на мотивацию сотрудников! Кстати, перед тем как написать отзыв здесь, просил , чтобы Руководство Банка связалось со мной, чтобы обсудить качество обслуживания- но желание клиента - это не повод, чтобы они снизошли до общения с клиентом!) Избегайте Прайвет Росбанка! [b] 03.03.2018 17:54[/b] в 2015 году открыл пакет "Премиальный" в Росбанке и получил карту совместную с iglobe travel miles. До 2017 года все было хорошо, пользовался картой и пользовался милями айглоб, однако случился неприятный инциндент: перелет Аэрофлотом, купленный за мили, отменили и айглоб меня отправил в Аэрофлот, а Аэрофлот в айглоб. В итоге я добирался за свои деньги и после претензии в айглоб (т.к. покупал у них) они заблокировали мой личный кабинет, сославшись на то, что я нелояльный клиент(конечно, более 20 заказов за 2 года-это нелояльный, а кто тогда лояльный?!)... Претензия в Росбанк не помогла - они занялись отпиской и сообщили, что за действия Айглоб не отвечает (хотя именно они выбрали этого контрагента и предложили карту совместную с айглоб). Дальше больше - выяснили, что айглоб, видимо, во избежание претензий со стороны клиентов- компания, зарегистрированная в Швейцарии(хотя, как сообщают источники в интернете бенефициар - российский гражданин), по их юридическому адресу в Швейцарии офис не смогли разыскать....- вот и делайте выводы с кем работает уважаемый Росбанк(который клиентов проверяет по 2 месяца по комплайнсу, чтобы допустить их к высокому сегменту) и совсем не заботится о своих контрагентов, взаимоотношения с которыми навязываются клиентам банка.... Далее я понял, что старый кабинет разблокирован не будет, зарегистрировал новый, получил новый номер в программе iglobe travel miles, в которой указывается только Фамилия и имя и адрес электронной почты(отличный от первоначальной из заблокированного кабинета) и после оплаты за полгода ну сумму превышающую 4 млн рублей каково мое удивление, что мили не начисляются снова.... Вопрос резонный к Росбанку: на что был предоставлен ответ менеджера: " АЙглоб понял, что это ВЫ и мили не начисляет".... Интересно как айглоб понял? Вывод один - Росбанк в нарушение договора и закона, передает персональные данные клиента третьим лицам! Хочу всех предостеречь, кто хочет открыть карту с милями в Росбанке - в банке ВТБ - прекрасная карта с Onetwotrip, которые заботятся о своем клиенте и о качестве обслуживания! Gрошу откликнуться кто столкнулся с подобной ситуацией написать мне, чтобы коллективно написать заявление на проверку в правоохранительные органы на деятельность Росбанка в частности о соблюдении ФЗ "О персональных данных", а также с проверкой ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-19T20:52:31+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. [b] 07.04.2018 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Росбанк
Росбанк
2018-03-21T16:54:09+03:00
Уважаемый Maxkalashnikov! Благодарим, что нашли время и возможность написать нам! Прежде всего хотим отметить, что до заключения договора Вам была предоставлена подробная информация о функции Росбанка при обслуживании на рынке ценных бумаг в качестве брокера, исполняющего торговые поручения клиентов. Вам сообщалось, что Банк не предоставляет со своей стороны официальных рекомендаций и все инвестиционные решения принимаются клиентами самостоятельно. Тем не менее, Банк осуществляет информационную поддержку клиентов при осуществлении операций, предоставляя комментарии аналитиков Банка и, по возможности, Группы SG по рынкам и отдельным эмитентам. Банк предоставил возможность получения автоматической рассылки ежедневной аналитики и предоставлял по запросу комментарии аналитиков Группы по отдельным эмитентам. Во всех коммуникациях Банком каждый раз подчеркивалось, что предоставленные сведения не являются торговой рекомендацией со стороны Банка. По тем операциям, которые интересуют клиентов, Банком предоставляется возможность осуществления торговых операций путем подачи поручений по голосу или по электронной почте, так как сделки производятся на внебиржевом рынке. Банк предоставляет клиентам услуги по доступу на различные рынки ценных бумаг, включая иностранные. При принятии на обслуживание, клиенту подробно разъясняются все детали работы, включая ценообразование со стороны Банка, особенности функционирования различных рынков и вопросы, связанные с налогообложением. С учетом ограничений по предоставлению клиентам аналитической информации Группы Банк готов предоставлять Вам 1 раз в квартал общие информационные материалы в соответствующем формате, а также по Вашему запросу информацию по интересующим Вас инструментам. С учетом того, что Банком в настоящее время не предоставляется услуг доверительного управления и инвестиционного консультирования на платной основе более детальная информация, как и рекомендуемый «короткий» список акций к покупке, на данном этапе не могут быть предоставлены. Обращаем внимание, что при заключении брокерского договора Вами подписана декларация о рисках, в которой Вами подтверждено ознакомление с рисками, связанными с осуществлением инвестиций в ценные бумаги. Таким образом Вы подтвердили возможность и способность осознанно самостоятельно совершать торговые операции с иностранными ценными бумагами. Касательно комиссии хотим отметить, что Банк информирует клиентов перед заключением договора о комиссиях, а также персональный менеджер неоднократно напоминал, что будет удержана комиссия в конце месяца, в связи с истечением предоставленных бесплатных периодов обслуживания, в том числе одного дополнительного периода, который Банк индивидуально предоставляет некоторым клиентам. Вместе с тем, комиссия была согласована в индивидуальном размере, однако списание стандартной суммы комиссии произошло из-за технически некорректного расчета совокупных остатков. Нештатные технические ситуации, к сожалению, не прогнозируемы и мы никак не могли их предвидеть, чтобы заблаговременно Вас информировать о списании незапланированной суммы, возврат излишне удержанной комиссии осуществлен Банком в одностороннем порядке в течение двух рабочих дней после обнаружения некорректного начисления. Также отметим, что урегулированием Ваших вопросов, в том числе по телефону, занимался персональный менеджер, а также управляющий директор Управления персонального обслуживания. В ходе общения Вы положительно отзывались о клиентоориентированном подходе наших менеджеров в решении Ваших вопросов. Позвольте заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям клиентов, а персональный менеджер Департамента VIP обслуживания обеспечивает индивидуальное обслуживание VIP-клиента, основанное на доверительных отношениях, предоставляет консультации по банковским и юридическим вопросам, налогообложению личных доходов и имущества клиента. Касательно отзыва о начислении бонусов по программе Iglobe travel miles сообщаем следующее. Вам была выпущена карта в соответствии с Условиями Договора КБО и Правилами выдачи и использования банковских карт, являющихся Приложением №2 к указанным Условиям. Ни Условия, ни Приложение №2 не содержат указания на обязанность Банка осуществлять начисление миль по карте. Напротив, как указано в п. 8.1 Приложения 2, Правила и условия участия в Программе представлены на сайте www.iGlobe.ru. Таким образом, начисление и расходование миль не относятся к операциям с использованием банковской карты и регламентируются договором не между Банком и Клиентом, а между Клиентом и Braddy S.A.. Обязанности Банка по договору о выдаче и использовании банковской карты, а именно выпуск и обслуживание карты, Банком выполнялись. Порядок и условия начисления миль, как прямо указано в п. 8.1 Приложения 2, регламентируются "Правилами программы Travel Miles" (далее - "Правила"), размещёнными на сайте www.iGlobe.ru. При этом в силу п. 1.2 Правил оператором и организатором программы является компания Braddy S.A. Согласно правилам компания Braddy S.A.: Компания оставляет за собой право приостановить/аннулировать участие в Программе в случае оскорбительного поведения Участника Программы по отношению к сотрудникам колл-центра Компании и/или получения от него обращений, направленных по электронной почте на адрес info@iglobe.ru, которые содержат угрозы, оскорбления и/или ненормативную лексику. Хотим отметить, что со стороны Банка обязательства выполняются в полной мере и Банк продолжает начисление миль, однако со стороны Компании приостановлено их использование, бонусный счет не аннулирован и будет восстановлен при выполнении Вами условий Компании. Также обращаем Ваше внимание, что Банк осуществляет начисление бонусов на основании номера участника программы, который эмбоссирован на лицевой стороне карты, таким образом Банк передает информацию о количестве бонусов, подлежащих начислению и номер участника, которому подлежит начисление бонусов, что не противоречит действующему законодательству. Вместе с тем, предыдущее обращение в Банк касательно возникшей ситуации было положительно разрешено и также Вам было предоставлено разъяснение относительно возможности восстановления доступа к бонусному счету, однако Вы не воспользовались рекомендацией и предпочли оформить новую карту с целью регистрации нового аккаунта IGlobe. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024